{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как развивать анимационные сериалы через социальные сети?

Terralife agency

Как продвигать анимационные сериалы на высококонкурентном рынке с опосредованной целевой аудиторией (дети через родителей), захватить долю рынка и начать монетизацию через лицензиатов?

Следует принять во внимание следующие вводные:

Условие 1: Мультфильмы делают для детей, а все дети устроены одинаково :-) Они любят гаджеты и анимацию, и им все равно, зарубежная она или российская, поэтому детские проекты конкурируют со всеми, которые только существуют в России и в Мире.

Условие 2: Первичной аудиторией, которая принимает решение, какие мультфильмы смотреть, являются родители , читай, мамы. Таким образом, у нас опосредованная коммуникация с конечной целевой аудиторией. Как достучаться до детей через мам, ведь у них разные ценности, модель потребления информации и восприятие рекламы.

Условие 3: Погружение в анимационный бизнес и понимание, как монетизируется проект. Из этого вытекают бизнес задачи и KPI: выбор релевантной платформы, рост числа подписчиков, вовлеченность целевой аудитории и эмоциональная связь с брендом.

Для анимационного сериала по мотивам сказки “Снежная королева” была разработана SMM стратегия с учетом обозначенных условий:

  • Использование силы бренда. На момент вывода сериала, бренд уже был известен за счет 3-х частей “полного метра”. Новое прочтение сказки Г. Андерсена покорило сердца детей и взрослых, а нам дало возможность коммуницировать через известных героев - Кая, Герду и Альфиду.
  • Концепция социальных сетей была выстроена на дневнике персонажей сериала , что позволило нам отстроиться от конкурентов с точки зрения коммуникации с целевой аудиторией. Каждому герою был создан аккаунт в ВК, а в общую группу “Хранители чудес” герои писали “сами” свои новости и мысли. Тематика постов каждого персонажа соответствует его характеру и роли в сериале: Посты от имени Кая и Харальда – интересное про науку, технику, гаджеты, устройство механизмов простым языком; советы и лайфхаки для мальчиков. Посты от имени Герды – лайфхаки для девочек, секреты и полезные советы.Посты от имени Айси и Альфиды – веселые и интерактивные: игры, головоломки, вопросы, мемы. Посты от имени Флориды: про цветы, растения и природу.

Результат: данный подход оправдал свои ожидания, и взрослым и детям понравилось коммуницировать с героями проекта в социальных сетях, за счет чего был получен высокий уровень вовлеченности и лояльности.

  • Продвижение проекта в социальных сетях осуществлялось через таргетированную рекламу на привлечение подписчиков и увеличение охвата, а также через проведение конкурсов от имени персонажей, что сильно подогревало интерес детской и взрослой аудитории.

Полученный результат за 6 месяцев работы:

  • прирост подписчиков в группу ВК до 10К
  • ER -1.2% - за счет игровых механик и продвижения конкурсов;
  • рост брендового трафика в поисковых системах с 3К запросов до 30К.

Данные показатели уже являются позитивным трендом для начала переговоров с лицензиатами и монетизации анимационного продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда