Подписаться
Подписан
Отписаться

Игорь Веретенников

+30
Зарегистрировался
«ВКонтакте» запустила открытое тестирование десктопного мессенджера для соцсети
1

Ну то есть скопировать телеграмм полностью, с учетом мощной инфраструктуры и наличия денег - мысли не хватило. А сделать десктоп - это пожалуйста.
ну вот прямо очень странно.

«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах вместо администраторов в обмен на часть выручки
4

Это уже неоднократно проходили с вк. Спасибо, уже живём без вас прекрасные, обученные, всегда доступные и самые быстрые модераторы вконтактика.
Давно уже баста...

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Максим, спасибо за ответ на мой комментарий. По порядку. Для начала вам надо было определиться с какой позиции вы пишете ваш текст - с точки зрения инвестиций или с точки зрения обеспечения жизни конкретногоразвернуть

Максим, спасибо за ответ на мой комментарий.
По порядку.
Для начала вам надо было определиться с какой позиции вы пишете ваш текст - с точки зрения инвестиций или с точки зрения обеспечения жизни конкретного физического лица и благосостояния его семьи.
По ходу изложения вы начинаете мысль про "бытовые" эмоции, потом перескакиваете на инвестиционные расчеты, потом переходите на "комфорт". Это понятия из разных областей и обсуждать их в одном тексте тоже самое, что обсуждать в одном тексте безопасность полетов на самолетах и решение о покупке автомобиля.
Между делом, то что вы не берете из написанного в книгах - видно из того что и как вы изложили. Вы только не обижайтесь - ведь излагали вы явно с желанием обратной связи.
В свою очередь задам вам вопрос - совершенно не понял из вашего повествования - какую мысль вы хотели донести до читающих? Вы аккуратно "попереваливали-посмешивали" несколько мыслей и расчетов. Но что вы хотели сказать?

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
2
Максим Росляков написал псевдрнаучную статью, в которой сравнил кислое с мягким. Это раз. Видимо автор не читал книгу "Богатейший человек Вавилона", в которой первое правило - живи в своем доме (кстати рекомендую автору). Это два. И третье, жаль что такой материал читаешь на этом ресурсе среди других полезных и ценных статей.

Максим Росляков написал псевдрнаучную статью, в которой сравнил кислое с мягким. Это раз.
Видимо автор не читал книгу "Богатейший человек Вавилона", в которой первое правило - живи в своем доме (кстати рекомендую автору). Это два.
И третье, жаль что такой материал читаешь на этом ресурсе среди других полезных и ценных статей.

Почему «черная пятница» не работает в России и ждать ли улучшений
6
У нас вот обувной магазин рядом с домом уже год обвешан плакатами "Закрытие. Распродажа" Всё никк закрыться не могут ) Ход отличный, но как-то не способствует формированию постоянной клиентуры. Мы теперь туда ни ногой - ибо явно врут.

У нас вот обувной магазин рядом с домом уже год обвешан плакатами "Закрытие. Распродажа" Всё никк закрыться не могут )
Ход отличный, но как-то не способствует формированию постоянной клиентуры. Мы теперь туда ни ногой - ибо явно врут.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Eugene Kuzmenko, всё очень просто - надо считать не заказ, который оформлен, а заказ который принят в работу, в реализацию. Вы же не считаете взаправду, что от вас прилетают заказы с коверсией 100%. У нас естьразвернуть

Eugene Kuzmenko, всё очень просто - надо считать не заказ, который оформлен, а заказ который принят в работу, в реализацию.
Вы же не считаете взаправду, что от вас прилетают заказы с коверсией 100%.
У нас есть товарная специфика, клиенту надо уточнить массу деталей и принять решение о покупке.
То есть, при конверсии оформленного заказа от Яндекс.Маркета в реальный заказ клиента величиной 20% (это наша внутреняя статистика) получаем стоимость вашего реального заказа для нас 10%. Логику расчета объяснил?
То есть в этом смысле для нашего сегмента нам интереснее работать с Директом, а не с Маркетом.

Российские медиахолдинги намерены создать единый видеосервис ради защиты от иностранных конкурентов
1

Любопытная новость. Не прошло и 10 лет.
Чем видеоморе не устраивает как платформа - не понятно.
Ведь был заход в своё время на этот проект.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
1
Статья отличная. Всё по делу. Добавлю: 1. По факту у нас заказ с Яндекс.маркета стоит не 2%, а минимум 10%, так как конверсия в продажу не 100%. Специфика товара - ювелирные украшения. 2. СКК - полный трэшразвернуть

Статья отличная. Всё по делу.
Добавлю:
1. По факту у нас заказ с Яндекс.маркета стоит не 2%, а минимум 10%, так как конверсия в продажу не 100%. Специфика товара - ювелирные украшения.
2. СКК - полный трэш. Подпишусь под каждым примером автора. Кстати, проверочные заявки через скрипты продажвыявляются после 3го вопроса покупателю.
3.Тем кто общался с модераторами вконтакте 2-4 года назад СКК не страшен.
4. Яндекс имеет право работать по итогу только с 3-4 "мвидео" - пользователи не заметят совершенно.
5. Акции яндекса уже давно стоит покупать. Яндекс.такси и Яндес.маркет, как отдельные компании, новые стабильно доходные направления-дочки.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }