Игорь Веретенников

+26
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Это уже неоднократно проходили с вк. Спасибо, уже живём без вас прекрасные, обученные, всегда доступные и самые быстрые модераторы вконтактика.
Давно уже баста...

4

У нас вот обувной магазин рядом с домом уже год обвешан плакатами "Закрытие. Распродажа" Всё никк закрыться не могут )
Ход отличный, но как-то не способствует формированию постоянной клиентуры. Мы теперь туда ни ногой - ибо явно врут.

6

Eugene Kuzmenko, всё очень просто - надо считать не заказ, который оформлен, а заказ который принят в работу, в реализацию.
Вы же не считаете взаправду, что от вас прилетают заказы с коверсией 100%.
У нас есть товарная специфика, клиенту надо уточнить массу деталей и принять решение о покупке.
То есть, при конверсии оформленного заказа от Яндекс.Маркета в реальный заказ клиента величиной 20% (это наша внутреняя статистика) получаем стоимость вашего реального заказа для нас 10%. Логику расчета объяснил?
То есть в этом смысле для нашего сегмента нам интереснее работать с Директом, а не с Маркетом.

Любопытная новость. Не прошло и 10 лет.
Чем видеоморе не устраивает как платформа - не понятно.
Ведь был заход в своё время на этот проект.

1

Статья отличная. Всё по делу.
Добавлю:
1. По факту у нас заказ с Яндекс.маркета стоит не 2%, а минимум 10%, так как конверсия в продажу не 100%. Специфика товара - ювелирные украшения.
2. СКК - полный трэш. Подпишусь под каждым примером автора. Кстати, проверочные заявки через скрипты продажвыявляются после 3го вопроса покупателю.
3.Тем кто общался с модераторами вконтакте 2-4 года назад СКК не страшен.
4. Яндекс имеет право работать по итогу только с 3-4 "мвидео" - пользователи не заметят совершенно.
5. Акции яндекса уже давно стоит покупать. Яндекс.такси и Яндес.маркет, как отдельные компании, новые стабильно доходные направления-дочки.

1

Статья любопытная, но совершенно ни о чем. После прочтения остался открытым вопрос "и как он это сделал?"

2

Яркий пример борьбы разработчика с ветряными мельницами в своем выдуманном мире.
Убери слово фейсбук и будет тебе счастье - неси пользу.
нет, ему же корпорацию надо построить )

7

Даже при одном владельце НМГ - в своё время не смогли "загнать" весь контент на видеоморе.

Идея отличная, только вот как обычно для этого надо договориться, как минимум, топ-руководству нескольких телеканалов. А с этим у нас на родине, с "договориться" - прямо совсем беда.

Ну во-первых, тем что он отъедает рынок у нормальных онлайн-кинотеатров, которые вкладывают реальные силы, время и деньги в развитие сервиса.
Во-вторых, изначально Рутуб создавался как российский аналог-конкурент ютубу. Ничего из этого не получилось. Надо просто закрыть и всё, а не таскать постоянно этот труп. На моей памяти было как минимум 3 попытки сменить стратегию - и все они заканчивались ничем.
В-третьих, на любом видеосервисе есть пример контента, который набирает миллионы просмотров. Но только это не аргумент в нужности и полезности сервиса.