Чуть не забыл сказать - ваша статья прекрасная, спасибо вам за неё :)
Слышал, что справку об отсутствии судимости можно заказать через госуслуги - но будет ли она тогда "с мокрой печатью"?
А госпошлину для миграционной службы оплачивают как? До въезда в страну или уже после можно?
Скажите, если ВНЖ делается так: то почему многие оформляют какие-то фирмы-конторы? Это чтобы что?
Извините, что вторгаюсь в вашу беседу. Вы упомянули, что "учёные могут вывести на экран то, что видит человек", не могли бы вы дать линк на эти исследования/события, а то и не гуглится толком.
Заранее буду вам очень благодарен.
Думаю основной то вред не от излучения, а от того что режим дня портят, ночами читая и недосыпая+малоподвижный образ жизни. А излучения, взрывания аккумуляторов, удары током - это минорное вообще:
Вроде на этом сайте собирают исследования связанные с излучениями такого рода:
https://www.emf-portal.org/en
Википедия говорит так:
"По состоянию на 2013 год, ВОЗ считает, что проведённые исследования не содержат указаний на РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Здоровье_и_мобильный_телефон
Согласен. Кстати схожая ситуация, если я ничего не путаю уже в Японии. Налоги на личный транспорт в больших городах столь высоки, что почти весь транспорт не в личном владении, а в аренде.
На счёт бунтов - это конечно да, с другой стороны бунты подавлять в нашей стране умеют лучше всего.
Оснастить весь автопарк сразу и везде конечно же нереально. Поэтому эксперимент нужно начать с малых, но загруженных городов.
Ячейки доставки и так по всему городу (в мск) стоят, но их гораздо меньше и выглядят они приличнее, чем аппараты с газировкой и палатки с другим фастфудом :)
Культура водителей, это сложная штука, обучить чему-то сразу всех куда сложнее, чем чего-то запретить всем и сразу :) А машины обучить проще - залил прошивку с "уступать скорым" и все сразу уступают скорым.
Да, велики в Норильске это неразумно, соглашусь. Но не уверен, что там проблемы пробок так остро стоят) Не думаю что вариант "всех под одну гребёнку" подошёл бы в стране с таким широким спектром климатических зон) В холодных городах, где люди по много месяцев не могут выключить в личном авто двигатель, так как перезапустить заново будет невозможно - вообще нужны более глобальные решения, вроде метро.
Человеческий фактор наносит урона больше, чем что-либо другое на дороге, поэтому конечно проекты такого рода очень интересны.
Думаю с законодательной точки зрения лучше всего поступить так:
- запретить личный транспорт в черте города. Весь транспорт должен быть в единой сети, дабы знать когда что сломалось и каким машинам следует изменить свой маршрут
- развить общественный транспорт и удобства в нём
- бесплатное такси без водителя инвалидам и пожилым, платное - всем остальным
- службы доставки будут тоже без водителя, развозя продукты частным лицам и в ячейки доставки
И всё.
- Все службы будут вовремя доезжать: скорые, пожарные службы, полицию. Выделенные дороги будут даже не нужны, ведь если все машины видят друг друга заранее, то и съехать с пути пропуская машину которой ещё никто не видит - будет оптимально.
- Общественный транспорт будет дико востребован и окупаем с лихвой. В большой комфортабельный автобус влезает куда больше людей, чем в 25 консервных гниющих банок. Да и обслуживать это будет куда проще.
- Места под велосипедные дорожки резко появятся. Вдоль опустевших дорог будут стоять не ряды припарковавшихся, а деревья и кусты.
- Социальное разделение между людьми чуть разгладится.
Возможно я оптимистично настроен, но хотелось бы услышать чью-нибудь критику к этому всему.
Отправил работу, всем удачи!
Смущает неконкретность задания "Определите жанр игры". Думаю каждый участник на предыдущем этапе уже его определил)
А сколько всего будет циклов о разработке?
Ну в корневой статье (отсюда можно перейти на неё кликнув по кнопке "правила" в конце статьи) была такая строчка, которую по другому то и не понять:
Так, я не понял задания. Участвовать желание есть.
Прям сюда что-ли идею "длиной в предложение" и "выбранную в финале" писать?
Небольшая корректировка, дабы статья и в следующем году была актуальна:
"Токаев утвердил минимальную зарплату и МРП на 2023 год
Законом предусматривается установление с 1 января 2023 года:
- минимального размера заработной платы - 70 000 тенге;
- минимального размера государственной базовой пенсионной выплаты - 24 341 тенге;
- минимального размера пенсии - 53 076 тенге;
- месячного расчетного показателя (МРП) - 3450 тенге;
- величины прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 40 567 тенге."
Выходит 1320 МРП после нового года будет уже немного дороже: 1320*3450 = 4554000 тг.