кстати по поводу прецедента , так он уже есть , оттуда я взял образец своей претензии кстати .Гляньте комментарии , а точнее ответ Яндекса .Как можете заметить Яндекс сам признает свою вину в этой ситуации , а не пытается как ВЫ винить во всем покупателей-экстремистов-террористов
https://vc.ru/u/1105644-zotan-freyd/374645-dosudebnaya-pretenziya-k-yandeks-market?comments
я уже свыше писал что мне нужен товар конкретный , что компенсация денежная - это последнее что мне нужно .Меня устроят такие варианты (номера это приоритетность):
1)Доставить мне эту стиральную машинку
2)Компенсировать мне разницу между старой и новой ценой баллами Яндекса , чтобы я мог купить эту машинку .
И в самой претензии я указываю сперва требование передать машинку , а компенсация (я не говорил о денежной заметьте) - это уже вариант , когда первый невозможен . Но в очередной раз повторюсь , что вы видите лишь то что вам угодно и выдаете свои фантазии(получение компенсации) за мои.
И да , для меня цена не вторична , а первична вместе с товаром . Тем более цена не может быть вторична когда происходит рост в 1,5-2 раза
Я думаю вы должны понимать что про военное время это образное выражение .Если вы так любите прицепится к формулировке , то назову это кризисным менеджментом . Когда режутся все ненужные косты , и покупается только вещи первой необходимости .гречку с сахаром я не бегу покупать ,так как понимаю что чего чего но голод нам точно не грозит, при любых санкциях прокормить себя сможем, так как сельское хозяйство научились какое никакое делать свое . а вот жить через полгода в квартире мне нужно будет и стирать вещь в чем то тоже нужно будет .Техника итак немалая часть расходов ,а щас ввиду курса она подорожает и не известно где будет этот курс .Так еще не ясно что будет с логистикой и с наличием . Поэтому и вам и обьясняю почему я сейчас решил покупать .
По поводу мани менеджмента : ну вообще он реален и возможен , просто у нас в стране каждые 6-10 лет какая то жопа происходит ,что осложняет планирование , а в этих промежутках можно что то планировать .Вроде только от ковида отошла экономика , мало кто ожидал такого , даже по метаниям в правительстве видно что санкций ожидали , но точно не такого масштаба . но это уже долгая тема политики и уход в другую тему .А отклонятся не нужно от основного что в моей ситуации идет нарушение закона со стороны продавца , вот и решение этой ситуации я добиваюсь . Претензия направлена самому Яндексу .
А мой пост здесь это как раз и есть еще один кирпичик в огромный кулак и его удар в сторону репутации Яндекса и подобных маркетплейсов .Одни люди увидят подобные посты и сами напишут такой же со своей ситуацией , а другие все это прочтут и задумаются еще раз , связываться ли с подобной конторой , оплачивая заказ и дожидаясь доставки имея немалый шанс получить через пару недель отмену . Это все понемногу создает негативный фон и критику в адрес Яндекса и прочих , а критика как говорят - двигатель прогресса .
"Вода камень точит"(c)
p.s ВАШУ статью прочту чуть позже
вот опять не о законе , а о третьем ,пятом , десятом)понимаете есть такая вещь как мани менеджмент .Например у меня есть ипотека льготная под 6% годовых на 2 миллиона и эти же самые 2 миллиона есть у меня на руках . И как бы логично же вроде бы раскидаться с долгами сразу и закрыть ипотеку моментально .Но тут я еще понимаю что я хочу купить машину и ее тоже логично купить здесь и сразу из моих 2 миллионов, а не копить , потому что последние пару лет машины дорожают точно больше 15-20% в год , что существенно больше моих 6% по ипотеке . И я иду покупать машину , а моя ипотека как была так и остается 6% в год . И тут также , щас никто не знает что будет в будущем , размер санкций совсем другой от 2014 года и уровень пи*деца никто еще особо и не понимает .Может и улучшиться все и откатится доллар к 85-90 , но также никто и не удивится доллару по 150-200 . Так вот у меня были деньги , которые я откладывал на разные нужды ,там была и техника в квартиру новую , ремонт , и в них были отложены деньги на отдых в Европе , но так как я в своем планировании не закладывал "спецопераций" , то и не учел того факта ,что курс вырастет в полтора раза и это еще не предел и логистика изменится и мой отдых в Европе если и будет возможен то влетит в копеечку . Ну раз у нас "военная спецоперация" , то и траты мои теперь формируются по принципам военного времени , то есть сперва самое важно , тут уже не до жиру . отдых в европе откладывается на неопределенный(навсегда?) срок , теперь на первый план выходит покупка мебели и техники в еще не сданную квартиру . но мебель я щас купить не могу так как все это подбирается под цвет стен и прочее . Зато могу купить технику , которая не слишком зависит от интерьера . Вот ей и занялся .Мне кажется тут ничего криминального нет . А почему ВЫ не задаете продовцам вопрос , почему они не продают оплаченный товар , вот это как раз очень странное поведение . Причем ладно бы они еще они этот товар покупали по нынешнему курсу , так очевидно же что они покупали этот товар до 24 февраля по старому курсу .А многие вообще в первые недели хитро делали , ценник задрали на 20-30% и принимали заказы ,а сами ждали куда дунет ветер , если бы курс пошел вниз , заказ бы доставили , если дальше вверх идет или прежний ,то отменяют как щас. У меня просто непонимание ,почему вы упорно продолжаете кивать на покупателей и искать неправильные действия у них,причем никак под нарушение закона не подходящие , но упорно продолжаете не замечать косяков продавца и отрицать наличие закона и его нарушение со стороны продавцов .
"Это давно не так, они могут поставить в резерв даже то, чего нет, и держать его неделями, и даже не оповещать об этом. "
Неделю назад общался лично с продавцами в Эльдорадо и мне сказали что как только заказ поступает , его откладывают тут же . По этой причине они сейчас уже ставят заказанный товар в торговом зале так как нет места на складе магазина .
Ну вот, а говорите срочно надо. И получается вы машинку приобретаете с целью получения выгоды (косвенно). Ай-ай, а барыга, который не отгрузил товар, которого, возможно, у него на момент заказа не было и закупал он его уже по другой цене значит плохой. Не, вы вправе делать с товаром что угодно, в том числе и зарабатывать на нем, я понимаю и не осуждаю, только странно все это, очень странно.
опять в мораль . Я о законе говорю , а он о морали . Окей , я беру эту машинку , чтобы поставить рядом со своей нынешней и стирать вещи в двух одновременно . У меня семья из 10 человек грязнуль и я хочу вторую машинку чтобы вещи быстрее стирались и что на это мне скажете?
У тебя странная логика , ты почему то считаешь что любой купленный товар покупается для заработка ,а не для удобства и комфорта
Барыгами я никого не называл , я сам в сфере торговли зарабатываю .И когда я не убирал вовремя товар из наличия или не менял ценник , я сам платил за эти ошибки , так как это мой косяк, а не покупателя .это у тебя почему то виноват во всем покупатель , который по твоей логике хочет заработать на всем ,но никак не святой продавец . Забыл поменять ценник или убрать товар из наличия - бедный продавец простим его .Покупатель не получает свой оплаченный товар и вынужден платить за него уже в 1.5 раза больше - да срать на него , сам виноват , заработает еще денег и купит
я ждал доставку заранее оплаченного товара, а не погоду у моря . Машинка у меня есть, а эта мне нужна в другую квартиру , которая будет сдаваться через полгода .Щас произошла такая ситуация в стране , что цены на все начали расти и я решил купить в другую квартиру хотя бы технику . Я знаю как работает маркетплейс Яндекс и продавцы на нем . Продавцы заполняют карточки своих товаров и ставят количество в наличии .Когда приходит заказ на яндекс , продавец видит его в своем ЛК и может уже начинать готовить товар к доставке(отвезти на склад Яндекса , либо самим заниматься ей , у каждого свои условия) . Но суть та же что в Эльдорадо , если заказ оплачен , то его откладывают сразу же , а доставка может быть даже через 3 недели сейчас . Я не знаю причин отмены на Яндексе , может его не было в наличии , а может продавец решил не упускать выгоду , и решил продать подороже .Но в любом случае это проблемы не мои , пусть Яндекс сам разбирается с продавцом почему тот не убрал товар если его не было в наличии или не изменил вовремя цену .Жалобу самому Яндексу я отправил уже 2 дня назад , здесь написал для того чтобы люди видели и тоже пользовались своими законными правами , и закидали их жалобами и исками . Потому что то что сейчас творится , это и есть терроризм в отношении потребителей со стороны маркетплейсов .Года 3 назад помню у меня и многих ДНС также отменил оплаченные заказы которые стоили на момент покупки 500-1000 рублей ,а после отмены стал стоить 3000-4000 рублей. тогда тоже почти все говорили что бесполезно "от нас ничего не зависит" . Но некоторые пошли до конца и я тоже, закидали жалобами ,в итоге вернули баллами всю сумму по новым ценам , так как из за этой отмены и изменения цены мы потерпели убытки . так что повторюсь , вода камень точит
слушай ,а какие "деньги на пустом месте я срублю" , если яндекс выполнит мою просьбу доставить мне это машинку .А я в своей просьбе сперва этого и прошу.Она щас есть у них на сайте .Вот просто возьмут сами покроют разницу в 16 тысяч и мне привезут домой машинку .В чем я срублю денег на ровном месте?Я вроде как получу то , что и оплатил , где тут деньги на ровно месте?
Он первый начал сперва учить морали , рассуждая нужна мне машинка или нет , а потом начал посвящать меня в технические прелести индустрии стиральных машин . Обобщая - умничать . Запроса на эти вещи в моем посту не был , пост был исключительно юридический , вы мне дали замечания с юридической точки , я вам благодарен .А его отправил туда , где ему и место - на технофорум
я вас понял ,я уже вам дал ответ выше . еще раз спасибо за помощь
все верно . Тут 2 варианта - либо сотрудник яндекса , либо терпит по жизни , когда ему плюют в лицо , вытирает и идет дальше и не смеет ничего возразить против и везде признает себя неправым
вот пошел бы и поделал чего нибудь , чем катать вату и писать высеры на техническую тематику
да не , это уже вопрос аналогов , мне нужна конкретно эта машинка и по той цене что я оплатил . и не получил спустя 2 недели .Яндекс в одностороннем порядке прекратил договор купли продажи . Вот щас и пытаюсь решить этот вопрос в свою пользу
Прочитай мой ответ выше , это все что я могу тебе сказать
"Вы не побежали и не купили за 2 недели машину в режиме "зарастаем ползунками", тогда был бы другой коленкор"
Не совсем понял что вы имели ввиду , поясните
Это уже юридические тонкости , сейчас это не критично , так как претензия отправлена яндексу и я жду ответа, они понимают в любом случае что закон на моей стороне . Если я буду обращаться в суд , то обращусь к юристу чтобы все было оформлено юридически КОРРЕКТНО . точно грубить не хотел вам , спасибо за помощь
Дядь иди лучше на технофорум
по этой причине тоже кстати в тех же автосалонах и не берут полную оплату на заказы авто (тем самым не заключая договор купли продажи), так как цена может вырасти и так просто в одностороннем порядке цену не изменишь , по судам затаскает каждый второй . Прибыль терять не охото , поэтому берут предоплату , которую как раз по закону можно вернуть спокойно
Ты вообще в какую степь пошел? я тут претензию выложил яндексу , вопрос как бы юридический, а ты мне начал про технические детали рассказывать и вопросы бытия рассуждать "надо-не надо". Ты темой немного ошибся , у меня не технический обзор и не о морали
пока надергал статеек , чтобы самому скелет не составлять долго .Потери я понес так как продавец протянул 2 недели и отменил заказ , а за это время товар вырос в цене в 1.5 раза на их же платформе . Из за этого я сейчас нигде не куплю данную стиральную машинку за эти деньги. Другой вопрос еще можно было бы говорить что не понес потерь если бы мне сразу бы вернули деньги в день заказа .Но тут промурыжили 2 недели и тупо сделали возврат
Мне сказали что доставка через 2 недели ,я согласился . В том же интернет магазине Эльдорадо можно оплатить товар , они откладывают товар сразу же , а доставка сейчас вообще может быть через 3 недели .А нужна мне машинка или нет , и куда я припарковываю деньги , это уже вообще никого не касается , могу хоть 100 машинок себе впрок заказать и оплатить , имею права если нет ограничений в законе .есть закон , его надо исполнять , и все что я требую это в рамках закона . Сейчас же хочу узнать , будет ли Яндекс действовать в рамках закона и в зависимости от этого принимать дальнейшие решения
Вода камень точит . Можно лечь и лапки кверху , а можно предпринимать действия и по закону требовать своего .В этом проблема многих , что в таких ситуациях опускают руки и ничего не предпринимают даже в рамках своих прав по закону , а крупняк как раз и рассчитывает на незнание законов населением
Деньги вернули , только толку от этих денег , обесценились в полтора раза .Ладно бы сразу отменили , я бы заказал в другом месте. но cамое гадкое что 2 недели мурыжили и отменили
неэтичных ни одного даже не нужно