Пocылку пoлучилa, тoвap нe cooтвeтcтвуeт кaчecтву, oткpылa cпop нa Aли. Peшeниe Aлиэкcпpecc вoзвpaт дeнeг и тoвapa, пpoдaвeц aдpec пpиcлaл, нo нeт ни нoмepa тeл, ни эл. пoчты, пocылку нe бepут бeз этиx дaнныx, пpoдaвeц нa cвязь нe выxoдит, вpeмя идeт.
я его раньше видела вроде , он не прям новый
А я вот только недавно с жалобами столкнулся на этот счет, значит дела еще хуже обстоят, чем я думал.
Да, я тоже такое знала, поэтому, если заказываю что-то серьезное, то сто тысяч раз думаю. Или с доставкой из России
Алиэкспресс испортился! раньше все равно было удобнее и лучше им пользоваться
и цены уже не такие доступные
Еще что плохо, нет нормальных правил, четких, подробных, для покупателей, так и для продавцов. Все что есть не выносит никакой критики. Правила постоянно меняются и никому там в Алиэкспресс в голову не приходит, что нужно делать пресс-релизы:
1. Вот мы на сайте тут поменяли
2. А вот тут новая функция
3. А товар теперь можно отменить в течение часа
И так далее и тому подобное. Более наплевательского отношения к покупателям не встречал нигде!
Добрый день. Разъясните, пжл, такой вопрос. У меня куплен товар на алиэкспресе с функцией бесплатный возврат. Он не подошел и я хочу его отправить назад продавцу. Но в этом месяце у меня уже было 3 возврата. И четвёртый возврат уже платный. Но , 15 дневный период по возврату у меня "заходит" на следующий месяц. Возможен ли бесплатный возврат , если я открою спор в следующем месяце? Будет ли новый месяц исходным отсчетом по бесплатному возврату? Или же он будет считаться со дня получения посылки?