Заголовок не как не повлияет, в сниппет Google выведет то, что посчитает наиболее полезным.
Спасибо! в статье не написал, напишу тут. Из-за того что по информационным запросам поисковику надо дать полный ответ вместе с сопутствующими темами, зачастую ранжируется портянки текста. Переходишь на сайт, и чтобы найти нужный абзац надо потратить уйму времени. Вот чтобы такой ситуации не происходило Google и добавил быстрые ссылки на якоря, думаю и Яндекс за ним повторит.
Планы нужны, а вот их соблюдение зависит от ситуации. Всегда можно объяснить клиенту, что выполнение определённых задач было приоритетней плана и вообще чего-либо ещё. Так же и с трафиком, даже если он просел, а специалист выполнил свою работу на все 100% он может аргументировано объяснить это клиенту. Без чёткого отчета SEO действительно похода на магию)
Спасибо! по правописанию согласен, буду отправлять на редактуру)