textodromo.agency — cтатьи для vc.ru, трафик для Telegram, каналы под ключ и корпоративные блоги. Еще один наш продукт — помощник для HR: rabotodrom.com
Вообще без проблем дали бы с разрешения ребят и даже спросили бы их, но после полуоскорбительной манеры нет желания, извините :)
Аналогично, знаем таких авторов и редакторов)
Спасибо за еще одну площадку для бизнеса. Искренне надеемся, что она не станет мертворожденной, как сотни подобных ресурсов. Со своей стороны точно поддержим парой материалов.
Маленькая просьба: сила vc в том числе в крутом интерфейсе, необходимости делать относительно мало кликов, соразмерных картинках. А у вас на главной с десктопа видно ваш блок (баннер) на полэкрана и 4 статьи — это не про удобство пользования точно
Думаем, нет смысла :-Р
Вполне справедливо. Кстати, что было прописано у вас в договоре по поводу форс-мажоров?)
Заказывают и еще и как)
Чат видеть в доке неожиданно
Если не секрет, почему? В продуктах от Google он тоже есть (и в таблицах, и в документах)
Загляните на https://t.me/textodromo, масса работы с приличными чеками (и постоянная, и проектная)
Выше коллега отписал, да, в связке с Ecwid можно нормально сделать. Тоже так верстали кому-то из клиентов давненько.
Полезная статья, спасибо. P.S. У вас скрин потерялся)
@Инспектор ботоферму почистите, пожалуйста
Открыть подборку "маркетинг" / написать в расширенном поиске "маркетинг" или "PR", собрать и перенести это вручную ≠ польза. Как и писали выше, эта таблица бесполезна по нескольким причинам. Одна из них — отсутствие охвата. Другая — отсутствие существенных условий (например, адаптирует ли автор посты под свой ToV). Третья — в графе бюджета, кроме цифр есть ещё пул слов, что затруднит сортировку и общий подсчет. Есть и ещё ряд нюансов.
Эта таблица, в лучшем случае, заготовка, с которой ещё долго работать, причем вручную. Ее можно было собрать куда более полной и удобной даже при использовании штатных инструментов выгрузки тгстата (в качестве непрошеного совета авторам таблицы, если они это увидят).
рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет
Вполне станет, например фрилансеры-закупщики или агентства-подрядчики (например, мы :-D)
А вот вам весь список, который составили коллеги.
Таблица, в которой не указаны охваты, абсолютно бесполезна. С ув
Друг передумал нанимать копирайтера и генерирует посты на VC по тому же самому промпту
Было бы интересно увидеть результаты такого контента в разрезе выгоды для бизнеса:
- сколько лидов приводил контент до ИИ, а сколько сейчас;
- не увеличились ли отписки в каналах;
- и т.д.
Из нашего опыта ChatGPT — неплохой вспомогательный инструмент, но он по-прежнему плох в фактчекинге, а превью, и заголовки по количеству открытий куда ниже, чем у опытного редактора.
По ощущениям, в нише текстов бояться "роботы зохватят мир" пока рановато. А вот использовать ИИ в качестве помощника для кучи мелких рутинных процессов вполне ок, а точнее, необходимо
"Закрыть сеошку" некачественной статьей так себе решение))
Удачи с проектом)
Видимо, отсыл к О.Бендеру и его деятельности на курорте
Он как бы и так норм человек, просто не подходит под задачи/ожидания авторов статьи (как специалист, нет мэтча и т.д. и т.п.)
Чтобы объявить о своем желании участвовать, нужно подписаться на наш тг, а затем отписаться в коментах к этому посту, что вы участвуете.
Вступили в борьбу за улей))
Наиболее популярный вариант: берем кусочек какого-то направления (например, засылаем несколько тайных покупателей и смотрим, как работает отдел продаж с приведенным трафиком: от скриптов до записей разговор (обезличенных, поэтому по законодательным рискам все ок).
Если видим много дыр - предлагаем клиенту либо списком улучшения, либо сделать отдельный канал трафика (если продукт это позволяет) на нашего продажника и вести часть трафа туда. Если наш продажник за 1-3 месяца (обычно гипотезу столько проверяем) показывает хорошие результаты, то он обсуждает детали с РОПом клиента и тот чинит/внедряет (либо не внедряет) = улучшение результата.
Рисков такой подход для нас не несет, т.к. мы беремся только в том случае, если видим, что реально можем помочь. Дополнительные бумаги, исходя из специфики клиентов, тоже подписываем без проблем. Договоров с гигантскими штрафами не подписываем в принципе (см.пункт не работать с ....).
Полуофф: из нашего опыта, у целого ряда клиентов довольно много кваллидов теряется именно из относительного слабого ОП. Почему-то многим ок выкинуть сотни тысяч / несколько млн на траф, но не ок платить конкурентую зп / KPI своим продажникам (нонсенс).
Хорошая тема, спасибо. За несколько лет работы выработали несколько правил:
- не работаем с неприятными людьми,
- не брать неинтересные проекты,
- максимально глубоко погружаться в бизнес клиента и иногда даже брать на себя (оплатно) кое-что из внутренней структуры, не имеющей отношения к трафику.
В итоге первый год денег стало меньше, а на третий - кратно больше
Если вопрос о самом сервисе, то лучше задать его в теме по ссылке, владелец проекта возможно ответит)
Это приятно вдвойне ❤️
Спасибо, что упомянули наш сервис, приятно
Телефон же нужен для 2 ситуаций Странно, та же Тильда (да и не только, мы двумя десятками сервисов платно пользуемся без указания номера телефона) без этого вполне обходится, и, что наиболее важно, клиентам удобно.
Да и, честно говоря, в эпоху массового скама доверия почтовому ящику на нормальном сервисе куда больше, чем мобильному телефону.
улучшить регистрацию можно...Не будем спорить. Просто отметим, на примере этой статьи:
- контент-маркетинг сработал (автору/редактору респект);
- лид пришел (мы постоянно делаем лендосы клиентам на Тильде в том числе);
- лид был готов попробовать вашу платформу (опять автору респект) и если все ок - перетащил бы часть проектов / переехал бы полностью к вам;
- но...
...но для нас сейчас не главное.
:-0
(а вдруг мы такие не одни)?
Хороший обзор, спасибо. Даже почти зарегились на базиуме для сравнения с тильдой на практике, но на этапе запроса номера телефона (зачем? другие конструкторы прекрасно ограничиваются почтой) остановились)
Всегда делаем оплачиваемое тестовое частью какой-то актуальной задачи/проекта. Преимущества - хорошего спеца видно сразу. Недостаток в трате денег нивелируется прибылью от нового качественного сотрудника очень быстро. Проверено уже несколько сотен раз за несколько лет
Для копирайтеров оплачиваемое тестовое - отличный рабочий инструмент)
1,65 € средняя цена подписки: 1,91 € на Молянова и 1,38 € на канал «Сделаем».
Цена уже с вашими услугами, комиссией реселлеров и НДС?