Textodromo.Agency

+464
с 2020

textodromo.agency — cтатьи для vc.ru, трафик для Telegram, каналы под ключ и корпоративные блоги. Еще один наш продукт — помощник для HR: rabotodrom.com

98 подписчиков
51 подписка

1,65 € средняя цена подписки: 1,91 € на Молянова и 1,38 € на канал «Сделаем».

Цена уже с вашими услугами, комиссией реселлеров и НДС?

1
Ответить

Вообще без проблем дали бы с разрешения ребят и даже спросили бы их, но после полуоскорбительной манеры нет желания, извините :)

Ответить

Спасибо за еще одну площадку для бизнеса. Искренне надеемся, что она не станет мертворожденной, как сотни подобных ресурсов. Со своей стороны точно поддержим парой материалов.

Маленькая просьба: сила vc в том числе в крутом интерфейсе, необходимости делать относительно мало кликов, соразмерных картинках. А у вас на главной с десктопа видно ваш блок (баннер) на полэкрана и 4 статьи — это не про удобство пользования точно

Ответить

Думаем, нет смысла :-Р

Ответить

Вполне справедливо. Кстати, что было прописано у вас в договоре по поводу форс-мажоров?)

3
Ответить

Чат видеть в доке неожиданно

Если не секрет, почему? В продуктах от Google он тоже есть (и в таблицах, и в документах)

3
Ответить

Загляните на https://t.me/textodromo, масса работы с приличными чеками (и постоянная, и проектная)

3
Ответить

Выше коллега отписал, да, в связке с Ecwid можно нормально сделать. Тоже так верстали кому-то из клиентов давненько.

Ответить

Полезная статья, спасибо. P.S. У вас скрин потерялся)

Ответить

Открыть подборку "маркетинг" / написать в расширенном поиске "маркетинг" или "PR", собрать и перенести это вручную ≠ польза. Как и писали выше, эта таблица бесполезна по нескольким причинам. Одна из них — отсутствие охвата. Другая — отсутствие существенных условий (например, адаптирует ли автор посты под свой ToV). Третья — в графе бюджета, кроме цифр есть ещё пул слов, что затруднит сортировку и общий подсчет. Есть и ещё ряд нюансов.

Эта таблица, в лучшем случае, заготовка, с которой ещё долго работать, причем вручную. Ее можно было собрать куда более полной и удобной даже при использовании штатных инструментов выгрузки тгстата (в качестве непрошеного совета авторам таблицы, если они это увидят).

1
Ответить

рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет

Вполне станет, например фрилансеры-закупщики или агентства-подрядчики (например, мы :-D)

1
Ответить

А вот вам весь список, который составили коллеги.

Таблица, в которой не указаны охваты, абсолютно бесполезна. С ув

2
Ответить

Друг передумал нанимать копирайтера и генерирует посты на VC по тому же самому промпту

Было бы интересно увидеть результаты такого контента в разрезе выгоды для бизнеса:
- сколько лидов приводил контент до ИИ, а сколько сейчас;
- не увеличились ли отписки в каналах;
- и т.д.

Из нашего опыта ChatGPT — неплохой вспомогательный инструмент, но он по-прежнему плох в фактчекинге, а превью, и заголовки по количеству открытий куда ниже, чем у опытного редактора.

По ощущениям, в нише текстов бояться "роботы зохватят мир" пока рановато. А вот использовать ИИ в качестве помощника для кучи мелких рутинных процессов вполне ок, а точнее, необходимо

1
Ответить

"Закрыть сеошку" некачественной статьей так себе решение))

Ответить

Видимо, отсыл к О.Бендеру и его деятельности на курорте

2
Ответить

Он как бы и так норм человек, просто не подходит под задачи/ожидания авторов статьи (как специалист, нет мэтча и т.д. и т.п.)

1
Ответить

Чтобы объявить о своем желании участвовать, нужно подписаться на наш тг, а затем отписаться в коментах к этому посту, что вы участвуете.

Вступили в борьбу за улей))

2
Ответить

Наиболее популярный вариант: берем кусочек какого-то направления (например, засылаем несколько тайных покупателей и смотрим, как работает отдел продаж с приведенным трафиком: от скриптов до записей разговор (обезличенных, поэтому по законодательным рискам все ок).

Если видим много дыр - предлагаем клиенту либо списком улучшения, либо сделать отдельный канал трафика (если продукт это позволяет) на нашего продажника и вести часть трафа туда. Если наш продажник за 1-3 месяца (обычно гипотезу столько проверяем) показывает хорошие результаты, то он обсуждает детали с РОПом клиента и тот чинит/внедряет (либо не внедряет) = улучшение результата.

Рисков такой подход для нас не несет, т.к. мы беремся только в том случае, если видим, что реально можем помочь. Дополнительные бумаги, исходя из специфики клиентов, тоже подписываем без проблем. Договоров с гигантскими штрафами не подписываем в принципе (см.пункт не работать с ....).

Полуофф: из нашего опыта, у целого ряда клиентов довольно много кваллидов теряется именно из относительного слабого ОП. Почему-то многим ок выкинуть сотни тысяч / несколько млн на траф, но не ок платить конкурентую зп / KPI своим продажникам (нонсенс).

1
Ответить

Хорошая тема, спасибо. За несколько лет работы выработали несколько правил:
- не работаем с неприятными людьми,
- не брать неинтересные проекты,
- максимально глубоко погружаться в бизнес клиента и иногда даже брать на себя (оплатно) кое-что из внутренней структуры, не имеющей отношения к трафику.

В итоге первый год денег стало меньше, а на третий - кратно больше

2
Ответить

Если вопрос о самом сервисе, то лучше задать его в теме по ссылке, владелец проекта возможно ответит)

1
Ответить

Спасибо, что упомянули наш сервис, приятно

1
Ответить

Телефон же нужен для 2 ситуаций Странно, та же Тильда (да и не только, мы двумя десятками сервисов платно пользуемся без указания номера телефона) без этого вполне обходится, и, что наиболее важно, клиентам удобно.

Да и, честно говоря, в эпоху массового скама доверия почтовому ящику на нормальном сервисе куда больше, чем мобильному телефону.

улучшить регистрацию можно...Не будем спорить. Просто отметим, на примере этой статьи:

- контент-маркетинг сработал (автору/редактору респект);
- лид пришел (мы постоянно делаем лендосы клиентам на Тильде в том числе);
- лид был готов попробовать вашу платформу (опять автору респект) и если все ок - перетащил бы часть проектов / переехал бы полностью к вам;
- но...
...но для нас сейчас не главное.

:-0
(а вдруг мы такие не одни)?

2
Ответить

Хороший обзор, спасибо. Даже почти зарегились на базиуме для сравнения с тильдой на практике, но на этапе запроса номера телефона (зачем? другие конструкторы прекрасно ограничиваются почтой) остановились)

1
Ответить

Всегда делаем оплачиваемое тестовое частью какой-то актуальной задачи/проекта. Преимущества - хорошего спеца видно сразу. Недостаток в трате денег нивелируется прибылью от нового качественного сотрудника очень быстро. Проверено уже несколько сотен раз за несколько лет

1
Ответить

Для копирайтеров оплачиваемое тестовое - отличный рабочий инструмент)

2
Ответить