Я такого отвратительного сервиса не видел нигде. Во-первых, после подключения не сразу понятно, как зайти в ЛК. После того, как зашёл в ЛК, оказалось, что у меня несколько пробных дней на максимальной скорости. Чтобы меня не заблокировали, заказал установку определённого тарифа и внёс денег.
Через пару дней интернет заблокировали. Оказалось, что смены тарифа не произошло. Решил перейти на годовой тариф, чтобы не ходить в ЛК снова и не сталкиваться с этим отвратительным интерфейсом. Денежку тоже не получилось внести с первой попытки. Платёж не проходил. Пришлось спрашивать через техподдержку.
Прошло ещё две недели, интернет опять заблокировали. Какого хрена? Оказалось, не внесена фотка паспорта в ЛК. Оператор сказал, что мне сообщали об этом в ЛК. Блин, ну я ж не хожу в ЛК... Зачем мне туда вообще ходить, если у меня симка для модема?... Так вот, они меня спрашивали в ЛК, чтобы я загрузил фотку паспорта и написал адрес. Но я же когда подключался, давал специалисту свой паспорт, он его смотрел, заключал со мной договор. Зачем делать одно и то же дважды?
Написал в техподдержку, спросил, когда проверят. Знаете, что они ответили? Проверят в течение 30 (ТРИДЦАТИ) дней. Они месяц будут проверять паспорт и при этом интернет будет заблокирован.
Худший в отрасли сервис
Я такого отвратительного сервиса не видел нигде.
Во-первых, после подключения не сразу понятно, как зайти в ЛК. После того, как зашёл в ЛК, оказалось, что у меня несколько пробных дней на максимальной скорости. Чтобы меня не заблокировали, заказал установку определённого тарифа и внёс денег.
Через пару дней интернет заблокировали. Оказалось, что смены тарифа не произошло. Решил перейти на годовой тариф, чтобы не ходить в ЛК снова и не сталкиваться с этим отвратительным интерфейсом. Денежку тоже не получилось внести с первой попытки. Платёж не проходил. Пришлось спрашивать через техподдержку.
Прошло ещё две недели, интернет опять заблокировали. Какого хрена? Оказалось, не внесена фотка паспорта в ЛК. Оператор сказал, что мне сообщали об этом в ЛК. Блин, ну я ж не хожу в ЛК... Зачем мне туда вообще ходить, если у меня симка для модема?... Так вот, они меня спрашивали в ЛК, чтобы я загрузил фотку паспорта и написал адрес. Но я же когда подключался, давал специалисту свой паспорт, он его смотрел, заключал со мной договор. Зачем делать одно и то же дважды?
Написал в техподдержку, спросил, когда проверят. Знаете, что они ответили? Проверят в течение 30 (ТРИДЦАТИ) дней. Они месяц будут проверять паспорт и при этом интернет будет заблокирован.