Да ты просто бот мегафона
Есть такое дело в Мегафоне, втихушку подключать платные услуги, а потом оправдываться, что вы, якобы, сами их подключили! Сам несколько раз разбирался с операторами за самовольно подключенную ими услугу "Замени гудок"! По носу вам настучать за такие помыслы!
Я в таких случаях всегда посылаю накуй!
Озон выступает посредником между покупателем и продавцом, за что имеет свой процент и это очевидно! А значит, однозначно, все риски купли-продажи, доставки и т.д. и т.п. берёт на себя! И дальнейшую полемику считаю бессмысленной!...А автору этого поста советую написать обращение в Администрацию Президента РФ, те в свою очередь "спустят" данное обращение в Роспотребнадзор, с обязательным отчётом о проделанной работе с их стороны. Хочет, не хочет Роспотребнадзор обязан будет по данному факту провести проверку и отчитаться перед выстоящей инстанцией и потерпевший стороной! В 90% данная ситуация будет разрешена, а в ходе проверки, при выявлении нарушений, все виновные будут привлечены к административной ответственности! Факт из собственного опыта!
Истину глаголишь👍
Я читать умею, а вы??? Когда я на Озоне оформляю заказ, мне приложение выдаёт "будет доставлено в срок до...такого-то числа! У вас, видимо, выдаёт информацию "будет доставлено...приблизительно...возможно...около..."
Являюсь клиентом многих банков и в частности данного банка тоже, банк👍, один из лучших! Если не самый лучший))
Пошла жара! Битва титанов! Между барыгами и покупателями!)))
Для таких "недовольных" поставщиков есть "Садовод", в чём проблема то?))
Мдаа...Походу с таким подходом к своим клиентам скоро Озон тоже будет на "дне"(((...Я искренне надеюсь, что руководство Озона читает эти коменты и "адски краснеет" за такую работу своих нерадивых сотрудников!
Я тоже в начале комента Гульнары мозг чуть не сломал)))...Монолитно💪 согласен с вами👍
Вот вам и "верх наивности" в розовых очках, да на розовом пони!...И нет им оправдания, действительно "твари" и "негодяи"!
Это уже совсем другой вопрос...
👍
Не понимаю причём здесь розовые пони и бабочки?! Если данный маркетплейс "озвучил" доставку на 30-е или 31-е декабря, то, считаю, обязан выполнить данное обязательство со своей стороны перед клиентом! Не выполнил доставку в указанный им же срок, то "получи фашист гранату!", будьте так любезны! Так что все людские негодования по поводу "испорченных праздников" считаю обоснованными!...Сам являюсь постоянным клиентом данного маркетплейса и, скажу честно, за три года у меня не возникало проблем ни с качеством заказанных мной товаров, ни с доставкой. Если сравнивать с Вайлдберрисом или Беру.ру (это действительно две помойки, на Вайлдберрисе сами же работники постоянно воруют оплаченные клиентами заказы и зачастую невозможно сделать возврат, а на Беру.ру доставка просто полное дно!!!), то тут Озон просто на высоте, проверил неоднократно на "собственной шкуре")))...Так что, господа, видимо кому и как повезёт!
Не
"Баранов" этим всё сказано))