Благодарю за оценку материала!
Мы выбрали в итоге для активностей Instagram, TikTok и Telegram.
Причем Telegram также частично будем использовать для поддержки с помощью бота.
Присутствие бренда на других платформах просто "застолбим", чтобы исключить возможные подделки.
По последним данным, VK умирает, а OK, наша ЦА почти не использует.
А что у вас за аудитория? Может, провести CusDev? Нам помогло понять, где им удобнее получать информацию, и что удобнее использовать для официального и неофициального общения.
В отличие от соцсетей, в Дзене контент все же индексируется
Он скорее как полноценная блог-платформа, поэтому в этот список очень подходит)
Спасибо за материал!
интересно
получается, тут вариантов не особо много: гос.сайты сами это проворачивают, либо через самого лояльного почтового клиента (мейл). выводы делать рано, конечно, но я бы рекомендовала мейловскую почту не использовать для важных сервисов (в том числе для соц.сетей).
а почта не мейловская, случайно?
Нейросетка же обучается, наверняка
Вот и получается, что "научили" камеру (видимо, так говорят для простоты восприятия принципов компьютерного зрения).
Шутки шутками, а эту фишку как раз разрабатывал Sloy (стартап внутри Яндекс.Дзена, который, увы, закрыли).
Только не расстраивайтесь) у вас интересный и перспективный продукт
Негатив, увы, часть любой деятельности. Главное не сдаваться😉
Возможно, кстати, сделают так, что можно работать над отношениями вместе🤔
По принципу СП в соцсетях — каждый делает аккаунт, добавляют друг друга как партнеры и на двоих получают совместные задания.
Спасибо)
просто на форме регистрации не очень понятно зачем два разных поля для этого. Юзернейм, по идее, используется в соцсетях (и оно же часто является логином), а это сервис для личного пользования, где логин — почта. Поэтому из интерфейса не ясно зачем "публичное имя" и "личное имя" как две разные сущности.
Или оно так и должно быть? типа имя и юзернейм — разные вещи?
Ольга Норд
Продолжаю за вами следить) молодцы!
А может, сделать более персонализировано? Такая более тонкая настройка на свои цели, по принципу трекера. Сейчас оно примерно так и есть, но судя по контенту, очень широкий разброс в специфике задач и не очень ясно, как они влияют на общее улучшение отношений. Прям напрашивается подтверждение улучшений от обоих партнеров.
Нет Андроида, поэтому ориентируюсь на инфу здесь:
Пока не очень понимаю как подбираются советы, но они будто не всегда релевантны.
Например, для людей, которые находятся в отношениях более 3-х лет уже весьма привычны какие-то элементы заботы. И подсказки в стиле "накинь куртку", "открой дверь", "поставь лайк" — не очень подходят, не на том фокус внимания.
Пока думаю, что можно разделить на несколько условных групп и для них продумать свой путь. Но нужна отправная точка и визуализация метрик по типу Круга Баланса.
Еще важно, как люди воспринимают отношения (ресурс / команда / необходимость о ком-то заботиться / просто чтобы было и т.д.).
В целом, у продукта большой потенциал стать классным инструментом для работы над отношениями, но нужен более персональный подход.
Раньше были мероприятия, а теперь можно попробовать консультации психологов / астрологов / сексологов и т.д. Короче очень большой простор для фантазии)