Product & BizDev of storymapper.io | Startup mentor | Пишу про смыслы – объясняю зачем это все.
Благодарю за оценку материала!
Мы выбрали в итоге для активностей Instagram, TikTok и Telegram.
Причем Telegram также частично будем использовать для поддержки с помощью бота.
Присутствие бренда на других платформах просто "застолбим", чтобы исключить возможные подделки.
По последним данным, VK умирает, а OK, наша ЦА почти не использует.
А что у вас за аудитория? Может, провести CusDev? Нам помогло понять, где им удобнее получать информацию, и что удобнее использовать для официального и неофициального общения.
В отличие от соцсетей, в Дзене контент все же индексируется
Он скорее как полноценная блог-платформа, поэтому в этот список очень подходит)
Спасибо за материал!
интересно
получается, тут вариантов не особо много: гос.сайты сами это проворачивают, либо через самого лояльного почтового клиента (мейл). выводы делать рано, конечно, но я бы рекомендовала мейловскую почту не использовать для важных сервисов (в том числе для соц.сетей).
а почта не мейловская, случайно?
Нейросетка же обучается, наверняка
Вот и получается, что "научили" камеру (видимо, так говорят для простоты восприятия принципов компьютерного зрения).
Шутки шутками, а эту фишку как раз разрабатывал Sloy (стартап внутри Яндекс.Дзена, который, увы, закрыли).
Только не расстраивайтесь) у вас интересный и перспективный продукт
Негатив, увы, часть любой деятельности. Главное не сдаваться😉
Возможно, кстати, сделают так, что можно работать над отношениями вместе🤔
По принципу СП в соцсетях — каждый делает аккаунт, добавляют друг друга как партнеры и на двоих получают совместные задания.
Спасибо)
просто на форме регистрации не очень понятно зачем два разных поля для этого. Юзернейм, по идее, используется в соцсетях (и оно же часто является логином), а это сервис для личного пользования, где логин — почта. Поэтому из интерфейса не ясно зачем "публичное имя" и "личное имя" как две разные сущности.
Или оно так и должно быть? типа имя и юзернейм — разные вещи?
Привет! Поправьте форму регистрации (десктоп)
На самом деле, это все UX. Сейчас вижу тенденцию, что в Clubhouse делают прям запланированные эфиры с полезным контентом, обсуждают проф.вопросы.
Тогда как в зарубежном сегменте обсуждают разные житейские вещи и особо не заморачиваются.
Может, это только моя рекомендательная лента и мой информ.вакуум. Но мне думается, что это все имеет право на жизнь. Т.к. скорее всего будет дорабатываться поиск по клубам, людям и т.д. И будет проще находить то, что тебе интересно слушать.
я пока не пользовалась, удобно? стоит переходить?
Мы еще так мало знаем про космос и его устройство, но то, что уже есть проблема с космическим мусором, как верно заметил Alex, дает повод задуматься. Да и на Земле пока так себе с утилизацией)
Однако, не вижу противоречий. При увеличении населения, развитии технологий — освоение других планет и галактик лишь вопрос времени.
Не хотелось бы такого развития, когда губится одна планета и население перемещается на следующую, чтобы потом загубить её, и так далее.
Человечество пока с разным успехом балансирует меж двух полюсов: поддержки флоры/фауны и её тотальным уничтожением.
Поэтому мне думается, что было бы хорошо не только создавать технологии, но и знать как их стереть/утилизировать, возвращаясь к первозданности до создания технологии.
Верно, однако iPhone 4 перевыпустили оперативно, назвав 4S👐
Технологии развиваются с разной скоростью и это нормально, когда случаются инженерные огрехи (можем вспомнить аналогичный опыт Samsung и взрывавшихся аккумов).
Плохой опыт — тоже опыт. Главное учесть ошибки
В статье же ошибка софтово-продуктовая: не учли как все элементы связаны между собой и как друг на друга влияют в разных сценариях. Как итог: большое разочарование пользователя. А это не ок.
Если глобально, то Apple сейчас скорее совершенствует предыдущие технологии, а не придумывает новое. А то, что придумывает, работает скорее хуже, чем ожидается.
Если не ошибаюсь, отдел инноваций сильно сократили в бюджете и бросили ресурсы на потоковые задачи. А в перспективе это приведет к отставанию от рынка.
Честно, не вижу серьезной проблемы
Для native-speaker это вполне нормальная история игры со словами в угоду смысловой нагрузки. Мы ведь также делаем с русским языком)
Конечно, горит, когда что-то не вписывается в рамки той грамматики, которой учили/учат в российских школах. Но думаю, будет правильнее пытаться понять почему именно так говорится.
Язык ведь довольно живая структура
Согласна, база очень сильная и потому она до сих пор существует (надолго ли?).
Однако, есть серьезные огрехи, которые раньше бы не допустили. Например, вот такая User Story как в этой статье. Это же банальные вещи, как можно было не продумать такой фатальный и тревожный исход событий для юзера?(
Или недавно вышедший чехол-накладка с MagSafe, которая просто отваливается от телефона, когда засовываешь его в карман.
Не говоря уже об инженерном и софтовом решении, которое могло бы помочь находить AirPods, когда они потерялись целиком (сейчас есть только функционал позволяющий найти наушники находящиеся вне зарядного кейса).
Еще могу много перечислить) Тенденция, правда, неутешительная для Apple. Несмотря на все еще высокое качество по сравнению с конкурентами.
Под целостным видением продукта я понимаю доскональное продумывание деталей, которое при Джобсе было качественнее.
Так никто и не говорит, что они были не про деньги. Просто тогда было целостное видение продукта, где в основе всего — качество.
А сейчас — маркетинговые сроки.
Можем судить только со стороны, да (если вдруг сюда в комменты не придет сотрудник Apple и не расскажет правду😏)
Со стороны пока видим, что компания не хочет конструктивного фидбека и предложений (я выше прикрепила ссылку).
А если ты предложил, то сам дурак и тебе могут даже не отвечать, но использовать идею.
А что с миссией не так в плане грамматики?
У них миссия: Think different
И в целом на начальном этапе (читай: в эпоху Джобса), ценились люди, которые умеют нешаблонно мыслить. Любой креатив принимался и проходил отбор на соответствие стилю продукта.
Во многом благодаря Apple как раз появилась практика материально поощрять тех, кто находит баги.
Они, конечно, не были единственными, кто такую политику исповедовал (MARVEL, например, платила за эскизы поклонников/выкупала права на них). Но в IT-мир это проникло именно с оглядкой на опыт Apple.
К большому сожалению, Apple постепенно скатывается потому, что ставит во главу угла деньги, а не качество. Не удивительно, что столько проблем происходит с использованием продуктов.
Недавно наткнулась на их политику по приему идей по улучшению:
https://www.apple.com/legal/intellectual-property/policies/ideas.html
Не знаю как давно она существует, но она очень душная и совсем не соответсвует изначальному духу Apple 😔
а как же автомобильные аккумуляторы? да и техника (типа ноутов) тоже на батареях работает (литиевых, конечно, но это пока)
Спасибо за интересный материал!
Только вот что грустно:
Если использовать элементы лишь в космической промышленности, то и проблемы с их утилизацией нет — все равно системы отправляются в космос и на другие планеты.
Мне думается, что это сейчас в нашем представлении проблемы нет. Но т.к. все движется к освоению космоса, то и про экологию космоса тоже будем думать. Не сейчас, конечно, лет через тысячи, но все же... Эта позиция «после нас хоть потоп» — какая-то губительная😔
Спасибо за такой подробный рассказ! Отличный кейс👍
По истории можно понять, что все сложилось правильно: идеи, люди, вдохновение и драйв.
Если не секрет, какой был бюджет? Мне просто пока не доводилось такие крупные проекты создавать, интересны масштабы)
интересно сколько новых регистраций на REG.RU сегодня произошло благодаря этой статье)
🤭 ого!
а, логично! буду знать, спасибо)
ну, пока это пустышка, кто знает, что будет потом) т.к. выглядит он вполне прилично и настояще
это, видимо, осталось от их переезда на yoomoney.ru
интересная история с Майкрософт) а такой технологический рекет законный?😄
Продолжаю за вами следить) молодцы!
А может, сделать более персонализировано? Такая более тонкая настройка на свои цели, по принципу трекера. Сейчас оно примерно так и есть, но судя по контенту, очень широкий разброс в специфике задач и не очень ясно, как они влияют на общее улучшение отношений. Прям напрашивается подтверждение улучшений от обоих партнеров.
Нет Андроида, поэтому ориентируюсь на инфу здесь:
Пока не очень понимаю как подбираются советы, но они будто не всегда релевантны.
Например, для людей, которые находятся в отношениях более 3-х лет уже весьма привычны какие-то элементы заботы. И подсказки в стиле "накинь куртку", "открой дверь", "поставь лайк" — не очень подходят, не на том фокус внимания.
Пока думаю, что можно разделить на несколько условных групп и для них продумать свой путь. Но нужна отправная точка и визуализация метрик по типу Круга Баланса.
Еще важно, как люди воспринимают отношения (ресурс / команда / необходимость о ком-то заботиться / просто чтобы было и т.д.).
В целом, у продукта большой потенциал стать классным инструментом для работы над отношениями, но нужен более персональный подход.
Раньше были мероприятия, а теперь можно попробовать консультации психологов / астрологов / сексологов и т.д. Короче очень большой простор для фантазии)