Что нового в маркировке рекламы

оператор рекламных данных
оператор рекламных данных

Работаю в нескольких ОРД, сегодня речь про обновления в ОРД-А и как их применять:

1. Нескольким рекламодателям быть! В блоке «Креативы» появился кобрендинг. Если в рекламной кампании участвуют несколько рекламодателей, теперь можно их объединить. Указываем все внесенные договоры.

2. Свобода перемещениям! Много появляется вопросов о переходах из одного ОРД в другой, что делать с подачей статистики, если креатив ещё крутится?

Появилось решение - CID - уникальный идентификатор изначального договора от ЕРИР. Можно использовать в разных ОРД, но детальная информация о договоре будет скрыта. Такой договор нельзя удалить и все изменения недоступны. В блоке «Договоры» появится новый тип договора «Внешний», который позволит переносить договоры из ЕРИР по CID.

3. Экономим! Если вы вносили данные о площадках и/или контрагентах, эти действия не влекут за собой оплату услуг ОРД-А.

4. Больше прозрачности! В разделе об организации можно добавить сотрудника.

Какой из пунктов вы оценили?

Начать дискуссию