История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.Представьте, вы приглашены в гости, приходите в ресторан, а он закрыт на ремонт. Именинник не в курсе, просто воспользовался онлайн бронированием. Ок, ближний круг простит недочёт, что не проверил заведение вживую.А как быть, если это аудитория клиентов?Я не в первый раз сталкиваюсь то ли со спешкой, то ли с недоделками. Интересно, на какую причину спишут результат с плохими продажами?купить в приложении - иного не даноРоссийский производитель бытовой техники Bork запустил новое направление - коллекцию мебели. Но продажи ему хочется осуществлять в приложении.Рассылка была по почте, которую многие, как и я, смотрят с компьютера, с которого, конечно, в приложение не перейти.Результат – цену я так и не узнала. Хотя цель понятна, убить двух зайцев:▪прорекламировать новинку▪нагнать трафик в приложениеХочется пожелать BORK не забывать про нас, десктоп-динозавров.