Дизлайкнул за список вопросов респондентам. Составляйте пожалуйста их с учётом исследовательских методологий, а не вот это вот всё
А вы уверены, что фокус-группа, как метод исследований подходит для проверки интерфейсных гипотез?
Правильно ли я понял, что вы слабые места определили по количественным метрикам и не проверяли это качественными методами?
Я правильно понял, что вы только в начале подключали UX'ера и далее прототипы на пользователях не тестировали?
Правильно понимаю, что перед запуском на пользователях не прогоняли интерфейс?
Вы кайфанули - это хорошо, а пользователям как?
Мда, отсутствие в кейсе исследования пользователей ломает красивую логику повествования, к сожалению :/
ну, как минимум, чтобы убедиться, что те выводы, которые были сделано являются не вашей галлюцинацией
И почему CJM - это метод?)
Этот фреймворк либо показывает картину as is на основе пользовательских данных (исследований), либо помогает спроектировать решение, которого ещё нет.
В общем, для старта нормич, но неточностей много, к сожалению :/
Важно отметить, что CJM, в первую очередь, это способ визуализации данных, а то напридумывают CJMки и потом верят в них как истину в последней инстанции
Класс, молодцы, один вопрос: где тесты на пользователях?
Михаил Хананашвили
Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)
Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?
Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них
Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих
Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?
В общем, очень жду обновления
Спасибо, что поделились кейсом