На что еще важно обращать внимание при выборе команды для разработки интернет магазина

На что еще важно обращать внимание при выборе команды для разработки интернет магазина

Ранее мы определились, что нам нужен сайт, пометили себе, какой функционал нужен. Теперь осталось принять решение - делать самостоятельно или через команду.

Разберем вариант, при котором вы склоняетесь к выбору команды. На что, в таком случае, важно обращать внимание при разработки интернет-магазина.

1. На какой платформе будет сайт. Если выбрать устаревшую, редкую или “мертвую” платформу, это может в разы усложнить доработку проекта в будущем и сделает ее дороже. Самые популярные и надежные CMS, это «Tilda», «1С-Битрикс», Joomla!, WordPress, OpenCart, Drupal. Лидер рынка – «Tilda», поэтому многие специалисты предпочитают этот движок. «Tilda» обеспечивает владельцу сайта целый ряд преимуществ, о которых мы поговорим чуть позже.

2. Будет ли дизайн индивидуальным. Не стоит этим пренебрегать, ведь дизайн магазина плюшевых игрушек и строительной компании будет отличаться в силу разной аудитории и специфики. Таким образом мы рекомендуем не использовать базовые шаблоны, а создавать дизайн с нуля или как минимум кастомизировать качественные коммерческие дизайн-шаблоны с учетом потребностей конкретного проекта. Учитывайте пользовательский опыт при создании дизайна, чтобы повысить конверсионность лендингов и карточек товаров.

3. Учитываются ли правила SEO оптимизации при создании сайта. Разработка сайта должна выполняться с учетом технических требований поисковых систем. Важно чтобы была внедрена следующая функциональность: карта сайта, файл Robots.txt, логичная структура сайта, проведена мобильная адаптацию и т. д. Соответствие сайта требованиям поисковиков можно будет отследить благодаря интеграции с «Яндекс.Вебмастер» и Search Console Google.

4. Какие еще полезные решения могут быть реализованы. Возможно вам требуется функционал, необходимый для успешной онлайн-торговли: системы аналитики и мониторинга, включая сервисы аналитики поисковых систем, коллтрекинг. Интеграция с CRM, системами учета товаров на складе. Системы для обратной связи с клиентом, включая виджеты обратного звонка, онлайн-чаты, формы обратной связи. Если подобные сервисы Вам необходимы, уточните может ли команда их реализовать в рамках вашего заказа.

5. Будет ли предложена структура сайта. На старте должна быть создана удобная для пользователей структуру каталога и информационных страниц. Пользователи должны в несколько кликов найти нужный товар с помощью навигационного меню и фильтров. Поэтому важно, чтобы команда заранее предоставила Вам на согласование структуру, чтобы не выяснилось в конце работ, что у вас были разные взгляды на конечный продукт.

6. Кто будет наполнять сайт контентом и фотографиями. Специалисты могут наполнить каталог интернет-магазина: сделать информативные описания, опубликовать характеристики и фотографии товаров. Подготовить все дополнительные материалы для публикации: описание, визуалы, иконки и т. д.Или же это возможно сделать самостоятельно. Выбор за Вами.

7. Есть у команды опция технической поддержки. Понятно, что перед запуском сайта весь функционал тщательно тестируется, вносятся все правки, исправляются все ошибки. Но возможно через какое-то время потребуется помощь в сопровождении. Есть ли у команды такая опция? При желании Вы можете доверить им техническое сопровождение и продвижение ресурса. В этом случае Вы сконцентрируетесь строго на развитии бизнеса, а специалисты полностью возьмут на себя заботы о сайте.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что поиск команды - задача столь же ответственная, как и поиск сотрудника, поэтому важно доверить ее профессионалам.

Успехов Вам, в развитии Вашего бизнеса.

11
1 комментарий

Я столкнулась с тем, что лучше отдать профессионалам. Эффективнее потратить это время на стратегию или поиск персонала.

Ответить