Техническая поддержка сайта, а оно мне надо?

Запуская IT-решения, Вы наверняка задумывались, а нужна ли техническая поддержка моему сайту или это просто трата средств.

Давайте разберемся в этом вопросе:

Разрабатывая продукты для своих клиентов, компании стремятся не только реализовать качественную услугу или продукт, но и предоставить бесперебойное обеспечение покупателя ценностями, ради которых решение было создано.

Такими правилами обычно руководствуется каждая компания, которая нацелена на долгосрочное развитие отношений с клиентами.

Но зачастую компании забывают, что это же правило относится и к ним. Ведь если сайт перестал работать, то потенциальный клиент (даже очень лояльный), рано или поздно устанет ждать пока вы его почините и уйдет к конкурентам.

Возникает вопрос:

Кто возьмет на себя техническую поддержку и обслуживание вашего сайта, выполнит все работы, которые необходимы для его бесперебойного функционирования.

Для того, чтобы трезво и взвешенно принять решение, давайте разберем, а с какими задачами вы столкнетесь, если не будете привлекать специалистов по технической поддержке:

  • Оперативное размещение текстовых и графических материалов (с созданием новых страниц или без).

Это, пожалуй, одна из самых распространенных задач, которую решают в рамках “технической поддержки” сайта. Если сайт построен на удобной CMS, то с такой задачей вполне можно справиться и самостоятельно. Если же на сайте реализован сложный функционал, либо есть зависимость от анимации или сайт написан на голом коде, то без специальных навыков тут не обойтись.

  • Внесение изменений в дизайн или функциональные блоки сайта.

Если у вас возникла потребность в изменении дизайна сайта или доработке его функционала, то здесь вам скорее всего потребуются навыки дизайна и верстки. Если ваша CMS достаточно простая и функциональная, как Tilda, возможно вы сможете обойтись и без данных навыков.

  • Работы с хостингом (изменение настроек, общение с техподдержкой хостинга).

Бывают различные ситуации, когда вам требуется произвести определенные настройки со стороны хостинга. Например, вы купили новый домен и вам нужно произвести его подключение к хостингу. Для этого вам потребуется разобраться в том, как верно произвести настройки и, в случае наличия вопросов, проконсультироваться со службой технической поддержки хостинга. Чувствуете в себе силы и время для решения этого вопроса, смело оставляйте эту задачу у себя.

Конечно задач в рамках технической поддержки намного больше и они могут быть более специфическими. Здесь самое важное - верно оценить свои знания и навыки для решения данных задач, а также наличие времени на подобные работы.

Если вы обладаете всем необходимым - смело оставляйте это у себя, это позволит вам сэкономить пул денег.

Если вы чувствуете что знаний, навыков или времени у вас явно недостаточно для того, чтобы самостоятельно заниматься этими вопросами - передавайте на аутсорс. Это позволит вам сконцентрироваться на стратегических задачах развития компании и не тратить свое время на операционку.

Желаю вам успехов в достижении ваших бизнес задач.

0
1 комментарий
Сергей Борцук

Если вопрос именно в сапорте на стороне хостера, то тут и вопросов нет , конечно нужна! Причем желательно не только онлайновая, но и аналоговая, чтобы можно было с компанией связаться по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда