Отвечаю на вопросы по моему издательству настольных игр или почему сложно издавать "неформат"

Десять лет назад я решил, что придумал "крутую" настольную игру. Девять лет назад я ее, как мне казалось, доделал и разослал издательствам. Восемь лет назад я стал ездить на игровые конференции чтобы убедить издателей, что их менеджеры "не правы" и игра классная.

Отвечаю на вопросы по моему издательству настольных игр или почему сложно издавать "неформат"
44

Прикольная инициатива. Люблю такие истории от энтузиастов своего дела.
Правда, у меня опыт предзаказа настолки через краудфандинг был очень печальный: сама игра мне понравилась по сюжету на 100%, и вроде как авторы подробно описывали все стадии разработки. Только в итоге всё пришло отпечатанным на плохой бумаге, с дикими ошибками в дизайне и числе фишек и т.д. На все возмущения получивших игру авторы пообещали сначала "дослать недостающее", потом "доработать игру", а потом, видимо, на всё забили и пропали с радаров. Вери гуд бизнес.
А Вам удачи)

1
Ответить

8-я игра сегодня собрала средства, печатаю в типографии, которая печатает для крупных издательств, у меня есть опыт в полиграфии, редактор, сейчас еще и дизайнеры, авторы и художники подтягиваются так как стал издавать не только свои игры. И я потом игры продаю, поэтому обратная связь всегда есть. А так как издательству уже семь лет, то и сообщество небольшое, но собрали (и увеличивается постепенно).

Плюс показываю всегда как она будет выглядеть хотя бы на рендерах, а сейчас и печатные прототипы стали делать (то есть это печатные макеты, но только не на офсете, а в цифре, но близко к тому, что будет).

Если не секрет, какая игра была и на какой платформе краудфандинга? Я консультирую народ, надо иметь и антипримеры, как не стоит делать.

Ответить