Andrew U

+258
с 2020
1 подписчик
38 подписок

чел просто умеет делать тысячи лендингов и картиночки для маркетплейса, про другие проверки, MVP, он не знает, оно и логично, у него эйдженси, к нему идут тупеньки мамкины бизнесмены, которые в аналитику не умеют, в тест не умеют, умеют только в ноготочки, все логично, тебе бы он тоже продал лендинг

3

"распоковку", "крассовками", откуда вы все основатели чегототам.агенси такие лезете то? нет редактора? ворд не проверяет текст? текст ради текста?
БМ - во плоти!

2

так что там с жесткими шпротами? юнеско уже процедуру запустило?

2

Зачем пишешь такие длинные тексты, ведь цена комментария от этого не зависит, Володимир

3

самые жесткие меры это признать шпроты нематериальным достоянием Европы?

2
Andrew Uв посте

"карман" не функционален, а мог бы использоваться для "тройки", а что необычного и оригинального в этом лопатнике? имитацию джинсов делали миллион раз

3
Andrew Uв посте

Кофе скорее является тнп, а не "товаров питания" как сказано в ответе, скажем так не помню, чтобы так вообще обзывали категорию официально, есть товары относящиеся к категории "продукты питания", но кофе насколько помню к ним не относится, это скорее напиток, да еще и сублимированный. Поэтому на скринах какая-то отсебятина

1

а у вас статистически значимая выборка то для АБ есть или вы как 82.47% дизайнеров любите коридорки у трех калек АБ тестом обозвать?

1

"Видимо в конкурентной среде недостаточно только идеи и выгодного предложения" в целом достаточно, если мы под конкуренцией понимаем в том числе операционные возможности и сравнимую экономику. Благодаря отличиям в дизайне как раз решается идея продажи "невыгодного" или "такого же" предложения, было бы предложение выгоднее конкурентов дизайн был бы не нужен, а вот продвижение этого предложения очень даже

1

Тссс, это как раз тот момент, когда оторванный от реальности человек Владислав Брючко возможно станет ближе к оной и поймет, что мир крутится не вокруг его ощущения прекрасного

1

никсу от этого ни жарко ни холодно, так как вы покупаете у них, но через яндекс.маркет или еще какой маркетплейс с модным дизайном. ну и еще весь хардварьный айти заточен под б2б где закупками занимаются те еще гики, а вы как клиент раз в 5 лет он купит мышу - нафиг не нужный шум на самом деле

1

это же относительные, а не абсолютные цифры - было 2 продажи в месяц, стало 10, конверсия выросла на 500%

2

" в большинстве случаев просто нормальный дизайн вполне выполняет свою функцию, а смысла переплачивать за вау эффект нет" что такое большинство случаев, как клиенту понять, что у него не уникально, если у него не уникально почему ему не использовать шаблон? как экономически оценить вау эффект, его воздействие на бизнес клиента и понять когда он нужен? я так понимаю вы же специаллист, у вас метрики наверное имеются

1

работы в кейсе интереснее витрины, кому эта витрина нужна, в банк вы приходите за процентами по вкладу, надежностью и смешными финтифлюшками типа онлайн сервисов, а не красоты стульев, шарфика менеджера и стола из настоящего дуба

1

в говнодизайне зачастую или цену не найдешь или контактов нету или телефон старый

1

"Я сам когда-то работал дизайнером" - ясно, понятно, спасибо, у Вас бомболейло в терминальной стадии

1