Каждый раз, когда я вижу, что компания громко и методично кричит о своих ценностях, я чую bs. Например про культуру Нетфликс это уже примерно 10 статья. Но ни одна из них не обсуждает Нетфликсовский code of conduct, который например запрещает смотреть кому-то в глаза дольше 5 секунд. Или ставить встречи 1 на 1 с человеком другого пола.
Каждый раз, когда я вижу, что компания громко и методично кричит о своих ценностях, я чую bs.
Например про культуру Нетфликс это уже примерно 10 статья. Но ни одна из них не обсуждает Нетфликсовский code of conduct, который например запрещает смотреть кому-то в глаза дольше 5 секунд. Или ставить встречи 1 на 1 с человеком другого пола.
Примером чего является отсутствие обсуждения code of conduct в статьях о культуре нетфликс?
Скорее всего, это следствие уже конкретной социальной ситуации в конкретной местности (США). Слабо масштабируемый кейс)