интересно предложение "В итоге я сел дописывать симулятор сам".
наверное были проекты, где не знали язык программирования на котором был сделан проект. как справлялись со сложностями, когда невозможно самому быстро дописать функционал? было бы интересно почитать, если есть такой кейс.
руководил проектом, где сам выступал и в роли бэкэндера, фронтенд (приложение под андроид) был на аутсорсе. поменял фрондентендера во время разработки. до того как нашел нового разраба, сам хотел выучить kotlin. проект завершили нормально, но испытал такой стресс, что сейчас нет большого желания брать проекты, где я не разбираюсь в ЯП проекта. и боюсь, если уходить в менеджеры, буду тянуть команду в сторону языка программирования, который сам знаю - не знаю хорошо это или не очень.
интересно предложение "В итоге я сел дописывать симулятор сам".
наверное были проекты, где не знали язык программирования на котором был сделан проект. как справлялись со сложностями, когда невозможно самому быстро дописать функционал?
было бы интересно почитать, если есть такой кейс.
руководил проектом, где сам выступал и в роли бэкэндера, фронтенд (приложение под андроид) был на аутсорсе. поменял фрондентендера во время разработки. до того как нашел нового разраба, сам хотел выучить kotlin.
проект завершили нормально, но испытал такой стресс, что сейчас нет большого желания брать проекты, где я не разбираюсь в ЯП проекта.
и боюсь, если уходить в менеджеры, буду тянуть команду в сторону языка программирования, который сам знаю - не знаю хорошо это или не очень.