{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллениалам пришло время подвинуться и уступить место поколению Z

Но у многих встает вопрос, а кто же такие Gen Z, какие у них ценности и стремления, что им нравится, а что оставляет равнодушными и каковы особенности работы с ними?

Мы предложили ответить на эти вопросы совладельцу архитектурно-дизаинерской компании «Comodo Casa» — Александру Антипову @antipov83

«Имея собственный бизнес, напрямую связанный с работой и общением с людьми, начинаешь замечать большие изменения, между поколениями. Это проявляется в выборе материалов, в сервисе, в выборе продуктов и даже в коммуникации.

Gen Z совершенно точно отличаются от предыдущего поколения.

Gen Z имеют собственное мнение обо всем происходящем, формируемое, в том числе блогерами и инфлюенсерами.

Они с детства на «ты» с технологиями и с легкостью ориентируются в онлайн среде. Представители этого поколения еще только формируют свои предпочтения, в том числе и относительно брендов, так как вступают во взрослую жизнь и готовы делать собственный выбор.

Как привлечь их внимание:

- с помощью визуального ряда (короткие ролики, передающие идею и минимум текста);

- узкоцелевые предложения, отвечающие их потребностям и ценностям;

- контент должен быть позитивным, поскольку Z-чувствительные эмоциональные ребята;

- до них можно доносить информацию через лидеров мнений, показывая, что они тоже пользуются этим продуктом.

С точки зрения готового продукта:

- предпочитают хорошие вещи за недорогие деньги (цена-качество);

- любят качественный сервис;

- производителям товаров и услуг очень важно уметь слышать и чувствовать поколение Z, «слышать» их, понимать, чтобы давать то, что они хотят и то, что будет актуально;

- производителям стоит предлагать те товары и услуги, которые делают жизнь легче.

Взаимодействие с Gen Z:

- скорее всего, все встречи и обсуждения проектов по дизайну и ремонту жилья полностью будут происходить удалённо.

Уже сейчас есть статистика, которая говорит о том, что мы, поколение Y совершаем 48% покупок онлайн, и эксперты прогнозируют 68% покупок и контрактов в онлайн для поколения Z.

Если говорить о предпочтениях, то безусловно отдадут выбор:

- Натуральным и долговечным материалам;

- Экологичным материалам и вторсырью;

- Композитным материалам.

В целом, при выборе товаров и услуг, это будет социальная направленность (тренд на ближайшие 20-30 лет).

Новые способы коммуникации друг с другом поколения Z, имеют огромную важность для предпринимателеи. Представители Gen Z познают мир со смартфонами в руках, и нам остается адаптироваться под них!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда