Миллениалам пришло время подвинуться и уступить место поколению Z
Но у многих встает вопрос, а кто же такие Gen Z, какие у них ценности и стремления, что им нравится, а что оставляет равнодушными и каковы особенности работы с ними?
Мы предложили ответить на эти вопросы совладельцу архитектурно-дизаинерской компании «Comodo Casa» — Александру Антипову @antipov83
«Имея собственный бизнес, напрямую связанный с работой и общением с людьми, начинаешь замечать большие изменения, между поколениями. Это проявляется в выборе материалов, в сервисе, в выборе продуктов и даже в коммуникации.
Gen Z совершенно точно отличаются от предыдущего поколения.
Gen Z имеют собственное мнение обо всем происходящем, формируемое, в том числе блогерами и инфлюенсерами.
Они с детства на «ты» с технологиями и с легкостью ориентируются в онлайн среде. Представители этого поколения еще только формируют свои предпочтения, в том числе и относительно брендов, так как вступают во взрослую жизнь и готовы делать собственный выбор.
Как привлечь их внимание:
- с помощью визуального ряда (короткие ролики, передающие идею и минимум текста);
- узкоцелевые предложения, отвечающие их потребностям и ценностям;
- контент должен быть позитивным, поскольку Z-чувствительные эмоциональные ребята;
- до них можно доносить информацию через лидеров мнений, показывая, что они тоже пользуются этим продуктом.
С точки зрения готового продукта:
- предпочитают хорошие вещи за недорогие деньги (цена-качество);
- любят качественный сервис;
- производителям товаров и услуг очень важно уметь слышать и чувствовать поколение Z, «слышать» их, понимать, чтобы давать то, что они хотят и то, что будет актуально;
- производителям стоит предлагать те товары и услуги, которые делают жизнь легче.
Взаимодействие с Gen Z:
- скорее всего, все встречи и обсуждения проектов по дизайну и ремонту жилья полностью будут происходить удалённо.
Уже сейчас есть статистика, которая говорит о том, что мы, поколение Y совершаем 48% покупок онлайн, и эксперты прогнозируют 68% покупок и контрактов в онлайн для поколения Z.
Если говорить о предпочтениях, то безусловно отдадут выбор:
- Натуральным и долговечным материалам;
- Экологичным материалам и вторсырью;
- Композитным материалам.
В целом, при выборе товаров и услуг, это будет социальная направленность (тренд на ближайшие 20-30 лет).
Новые способы коммуникации друг с другом поколения Z, имеют огромную важность для предпринимателеи. Представители Gen Z познают мир со смартфонами в руках, и нам остается адаптироваться под них!
⠀