Сказать, что техподдержка VK WorkMail медленная - будет погрешить против истины. Поддержки нет от слова совсем. По вопросу заблокированного (автоматически и совершенно немотивированно) почтового домена ответа ждём уже 20 дней. Всё это время сделать ничего нельзя, лишь висит надпись что "домен заблокирован за наружения пользовательского соглашения", чтобы это ни значило. Даже экспортировать список пользователей нельзя, чтобы уйти от данной клиентоориентированной компании.
Имейте данный опыт в виду при планированнии IT-инфраструктуры.
На бесплатном аккаунте прилетел бан просто так, одним днём без пояснений, без каких либо уведомлений на почте. Только такое окно: "Домен заблокирован за нарушение пользовательского соглашения".
Судя по всему за якобы превышение числа ящиков на бесплатном тарифе. При этом, если это действительно так, то это выглядит очень похоже на специально расставленные мины для "вышибания" с бесплатного тарифа. Если же это была ошибка UI то ок, конечно, но осадочек в любом случае останется.
Поддержка не реагирует если что до сих пор. Одно можно сказать радует - пока сама почта еще работает, но ей нельзя управлять.
Это реальный кейс на начало декабря.
Вариант с поднятием своего почтового сервера имеет право на жизнь, но могут возникать проблемы на ровном месте. Например поднимал как-то mailu, настроил все сертификаты, электронные подписи для антиспама и всего такого. И оно даже хрошо работало и спама не сказал бы что было много, не больше обычного. Но пришла беда откуда не ждали - хостер (хецнер) стал заваливать кучей пересланных абузов с жалобами на спам рассылки. Как выяснилось то ли в дефолтной установке был открыл почтовый relay для пересылки, которым могли пользоваться все, кому не лень, то ли это была уязвимость, но такой вот факт.
Очень актуальный пост. Не далее как три дня назад прилетел бан акканта за ничто. Как они анонсировали - к 1 декабря нужно было понизить число аккаунтов до 300, что мы и сделали - на 1 декабря их было 298.
6 ноября один из администраторов почты делал ротацию аккаунтов - нужно было несколько аккаунтов удалить и несколько создать. В итоге, как я могу лишь предположить, удаляются ящики не сразу, а создаваемые вновь увеличивают лимит сразу.
Так это или не так, но в любом случае подобное должно каким-то образом быть реализовано в интерфейсе, чтобы создать на таком-то типа аккаунта более стольки-то ящиков было физически невозможно. И если удаление занимает время - ок. Но как можно назвать то, что после данной ситуации аккаунт сразу улетел в бан с формулировкой "за нарушение пользовательского соглашения" я никак не могу сформулировать без нецензурной лексики.
Нужно ли говорить, что письмо в поддержку всё так же находится на стадии принятия ботом.
Просто для информации: прошла почти неделя, все фейковые лоты на месте. Даже не вообще все, а эти конкретные, упомянутые в статье. Даже SSD на 30 терабайт на месте. Похоже проверить такой факт, похоже, не так-то просто. Действительно, что может быть не так с лотом за 1800 рублей, если он заявляется как 30 TB SSD? Если ближайший конкурент из фирменных более чем в два раза проигрывающий по ёмкости стоит 260 тысяч рублей.
Страховые компании тоже не благотворительностью занимаются: есть определенные вероятности разных видов ущерба. Все там давно просчитано и отражено в тарифах. Если имеется собственный большой автопарк, то вполне можно заложить эти риски в тариф и не пользоваться никакой страховой. Все остальное делает теория вероятностей. Но работает это только на очень большом количестве машин, что как раз тот случай.
У ПСБ пока нет мобильного приложения насколько я знаю, вроде обещают, но пока как основной предлагаемый терминал есть только webquik - очень корявый продукт, для сильных духом.
Ещё можно такой вариант добавить в копилку замен: https://huly.io/