Работаем с озоном по схеме FBS полтора года. И впервые столкнулись с подобным. В воскресенье столкнулись с падением заказов, в понедельник падение составило почти в 3 раза. и это перед НГ, когда у всех все растет. Начали разбираться. Остатки товаров в норме, все товары на сайте озона отображаются, но с большим НО. Абсолютно все товары были пессимиз…
TdbT? У меня по запросу "волтера" вы в топах (2, 4, 5, 6, 7 места).
Уже да. Но двое суток были в опе) поддержка так причину и не написала...Написала только что переиндексировала наши товары...Но почему произошло...как этого избежать...В итоге со вчера на сегодня пока мы были пессимизированы 70 заказов, а на завтра уже 170 и ещё упадет за ночь думаю штучек 30-40 (когда переиндексировали товары). Разница на лицо. И важно узнать из-за чего такое было и как этого избежать.
P.S. Благодарю за то, что обратили внимание на статью.