Озон пессимизирует товары продавца в выдаче

Работаем с озоном по схеме FBS полтора года. И впервые столкнулись с подобным. В воскресенье столкнулись с падением заказов, в понедельник падение составило почти в 3 раза. и это перед НГ, когда у всех все растет. Начали разбираться. Остатки товаров в норме, все товары на сайте озона отображаются, но с большим НО. Абсолютно все товары были пессимизированы в поиске и категориях товаров. Как это выглядит. Товар имеет пометку "бестселлер", у товара 236 положительных отзывов, рейтинг товара 4,7, у продавца есть "премиальный" статус. При этом товар с артикулом на озоне "170522805" в выдаче по поисковому запросу "волтера" слетел со 2-3 позиции на на 22 позицию...Произошло это в один миг. Пробовал смотреть из разных учеток, компьютеров, планшетов и без учеток тоже. Даже пробовал играть с регионами. Выдача немного плавает, но все равно все наши товары пессимизированы во всех регионах.

И это не один товар так, а абсолютно все. Какие-то товары слетели из топ5 на 35-50 место...Смех в том, что даже новые товары, которые только созданы отображаются выше наших. А наши товары с пометкой бестселлер улетели в опу :)
В поддержку конечно же писали, тикет 15020377. Там поспрашивали стандартные вопросики и перестали отвечать. проблема оперативно не была решена. Если её не смогут решить за 1-2 дня, то товары из-за того, что по ним не будет продаж, просто потеряют статус "бестселлер" и поддержка напишет, что мол товары не популярны, вот так глубоко в опе и находятся))) Так будет, озон?

Что это? Ошибка? Или появилась новая услуга продвижения "пессимизируй конкурента"?
Просьба отписаться если у кого такое было, очень хочу понять причину проблемы.

3636
6 комментариев

У меня такие же ситуации были. Особенно когда постепенно растут продажи и соответственно алгоритм двигает в верх позиции. Но как достигает больших продаж по сравнению с предыдущими днями ( в течении недели), резко падает позиции.
Было так раза четыре. Проваливались на следующий день после взлета продаж с 20 на 60 и ниже позиции. И это с сохранением ставок продвижения в поиске. С СП смысла писать не вижу, так как при первом случае ответили стандартно: качество карточки конкуренция и т.д.

Ответить

Добрый день. У нас такая же ситуация как у вас один в один. Только мы уже 2 недели не можем выбраться из ямы. Рухнуло все за одну ночь. Как вы решили проблему?

1
Ответить

TdbT? У меня по запросу "волтера" вы в топах (2, 4, 5, 6, 7 места).

Ответить

Уже да. Но двое суток были в опе) поддержка так причину и не написала...Написала только что переиндексировала наши товары...Но почему произошло...как этого избежать...В итоге со вчера на сегодня пока мы были пессимизированы 70 заказов, а на завтра уже 170 и ещё упадет за ночь думаю штучек 30-40 (когда переиндексировали товары). Разница на лицо. И важно узнать из-за чего такое было и как этого избежать.
P.S. Благодарю за то, что обратили внимание на статью.

Ответить

В итоге ещё раз ловили пессимизацию товаров где-то на сутки. Естественно была просадка по заказам. писали в поддержку. Они ответили только через сутки, когда позиции уже восстановились. Ответ был из разряда "у Вас все хорошо". Причины возникновения таких периодических пессимизаций до сих пор не известны.

Ответить

У меня такая же ситуация, уже неделю не могу понять в чем дело. Все было прекрасно и в одночасье все позиции рухнули раза в 3, я ни чего не делал,что этому могло способствовать, отзывы идут положительные, жалоб нету, в поддержку пока не обращался.

Ответить