ОЗОН не хочет селлерам компенсировать возвраты

Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»

99

Повторно задаю вопрос, который был в первом мессендже Эдуарда Базаева и который вежливая служба поддержки проигнорировала. Формулировка нашего возврата "Покупатель отменил заказ: не устроила цена товара" . Пожалуйста объясните ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!? Он что не видел цену когда заказывал? в каких правилах это прописано. Дайте ссылку на Регламент работы ОЗОНа, где прописана такая причина возврата. То есть вы считаете, что Покупатель выбрал наш товар, внес предоплату (на этом моменте его все устраивало) и только по приходу на свой ПВЗ за товаром он вдруг ПРОЗРЕЛ??? Цена не устраивает! И кстати, за то что он внес предоплату с нас тут же содрали стоимость эквайринга. Очень удобный еще один вид неосновательного обогащения. Интересно юристы тут в чате бывают? это же просто для них золотая жила - "подоить" ОЗОН

4
Ответить

Клиент может выбрать любую причину возврата. При этом причины возврата во многих случаях — мнение субъективное, конечно же. И они нужны скорее для статистики, и для нас, и для вас.

Что касается эквайринга: как только деньги вернутся клиенту на карту, мы перечислим вам сумму за эквайринг.

Ответить