Работаем с озоном с конца 2019 года. Вчера впервые в жизни они не сделали нам выплату, которая составляет 4,1 млн. В выплатах напротив 15 мая стоит просто прочерк. Поддержка отвечает как бот, что выплату сделали, но почему тогда стоит прочерк у платежного поручения? На просьбу скинуть платежное поручение не отвечают.
К сожалению, для некоторых продавцов действительно произошли задержки по выплатам. Деньги мы отправили вовремя, но на стороне банка, через который проводили платежи, возникла техническая ошибка.
Решаем ситуацию вместе с банком-партнёром, в ближайшее время все продавцы получат свои выплаты. Об этой ошибке мы узнали из обращений продавцов, если бы была информация от партнёра — мы бы оперативно предупредили предпринимателей, что возможны задержки.
На данный момент вы уже на сутки задержали выплату. Нас разрывают поставщики, так как вы нам не выплачивает наши деньги и нам нечем с ними рассчитаться. Ошибка явно у вас, так как в выплатах за 15 мая до сих пор прочерк, нет платежного поручения. У Вас не хватает денег чтобы расплатиться со всеми селлерами? Мы сегодня свои деньги увидим???