Ау, #ozonbusiness, нечего ответить на ваше нарушение правил своего же договора?
Ваш юмор в тему. В итоге нам таки вернули этот "товар". Мы сначала обрадовались, но поняли неладное ещё глядя на упаковку, так как на ней были все 5 наклеек на каждый клиентский заказ который отменил сам же озон. Сначала было непонятно что пошло не так, а потом все встало на свои круги. Открыли коробку, а товар то украден, коробка пустая, с мусором, куски крафт бумаги, картон, стрейч...Это просто лютая дичь. Написали в поддержку, а те сказали, что по FBO можно подавать претензии только если не выдали товар или выдали меньше мест. А если место вам выдали то все, радуйтесь и идите лесом, никаких компенсаций. Благо товар был до 3к ценой, не айфон, но та дичь, которую творит озон с продавцами не перестает поражать. Мы с 2019 года с ними работаем и они нас каждый раз все только сильнее "удивляют".
Сегодня 18.09. Прошло с того момента 12 дней, а поддержка так и не отработала этот тикет...
Вы перестали отвечать. Никакого прогресса в решении вопроса нет. Товар как был в "вечной" продаже так и есть. Все так же клиенты делают на него заказ, а вы на моменте сборки эти заказы отменяете. Поддержка закрывает все тикеты, не решив вопрос и неся каждый раз разную чушь, которая не имеет никакого отношения к нашему вопросу. Так как и вы ничего не делаете, то считаем, что со стороны вашей площадки это мошенничество. Таким способом вы пытаетесь скрыть утерю товара, чтобы не компенсировать её. Так же вы подставляете своих же клиентов, который ждут свои заказы, которые вы все время отменяете. Будем предавать ваши мошеннические действия огласке. Напишем о ситуации на все возможные бизнес радиостанции и площадки в интернете. Попросим юристов подготовить жалобы в роспотребнадзор и роскомнадзор. Параллельно готовить иск о неисполнении договорных обязательств.
Вот вам номер тикета который создан в том месте где вы указали - 40709796. Ответ так же ни о чем, проблема не решена.
Вы издеваетесь? Мы 5 тикетов уже создавали и все в молоко. Ваши боты и первая линия пишет лишь отписки. Все есть в статье.
"Завтра" закончилось и ваши сотрудники в очередной раз отменили заказ на этапе сборки. Это уже 4 раз. Что дальше? Когда будет признана утеря товара?
Глупости пожалуйста не пишите. Это одна и та же позиция (других попросту нет на складе Екатеринбург и не возвращалось туда больше ничего). Сначала у Вас эта позиция была на браке и вы не давали её вывезти 6 раз отменяя заявки на вывоз, а сейчас она на валиде и вы уже 4 заказ покупателя отменили на этапе сборки, так как товара попросту нет. Все доказательства есть в статье.
Да, похоже это единственный выход. Таких заказов уже десяток накопился. Разрываем сотрудничество. Ждем пока все заказы будут доставлены и по всем не дошедшим до нас будем судиться.
По актуальным контактам просто создают новые тикеты на которые никто не отвечает. Проблема не решена и вы не пытаетесь её решить. Хотя могли бы передать о проблеме выше. Так как первая линия поддержки у Вас нулевая. Они не знают абсолютно ваш же собственный договор и просто не отвечают на тикеты месяцами.
Не помогли. Так же могут только тикеты создавать, которых уже десятки, на которые никто не отвечает.
Подведем итог. Вы здесь сидите для галочки, помочь ничем не можете. Ваша компания нарушает сроки договора, техподдержка не отвечает, при этом вы никому из вышестоящего руководства об этом сообщить не можете. Превосходная компания. Как сбер в такое ДНО превратился, ума не приложу.
Вы передали руководству нашу проблему? Сообщили, что техподдержка игнорит пол года и до сих пор не компенсировала утраченные отправления?
Вы ответы прочтите. Мы жалуемся на то, что ваша поддержка куда вы посылаете не отвечает уже пол года. Передайте это руководству.
Дак избегите сейчас. Все в посте описано и продолжается дальше. Вы теряете заказы и не компенсируете их. Я описал только три месяца. По другим месяцам тоже самое, просто срок 60 дней еще не прошел. Проблему вы не решаете и непонятно зачем вы вообще здесь сидите если ничего не можете не только решить, но не способны даже донести о проблеме своему руководству.
Вы видно не читаете даже, когда отписки свои присылаете. Ваша поддержка к которой вы советуете обратиться нарушает ваш договор, сроки и просто игнорирует все сообщения, закрывая тикеты. Похоже, что только через суд можно добиться справедливости от Вас. Даже здесь вы проблему не захотели решать.
Вы даже здесь врете??? Никаких личных сообщений от вас нет!!!
Бизнесы ведем согласно договоров. В Договоре с озоном указана выплата с 15 по 17 число. Когда я 18 числа утром в понедельник оплаты не увидел, полез в интернет и увидел, что не одинок, такая ситуация была не у меня одного (отсутствие выплаты). Я написал тогда ТП, но там ответили, что деньги должны быть у меня, что отправили деньги еще 15 числа и написали платежное поручение. Я подал запрос в наш банк, где мне дали официальный ответ, что по такому платежному поручению в наш банк никаких денег не поступало. В ЛК озона в у выплаты в тот момент стоял прочерк. Так как было нарушение сроков договора, техподдержка вводила в заблуждение и не пыталась даже вникнуть в проблему было принято придать ситуации огласке на этом ресурсе. Ничего плохого в этом не вижу. Нам нужно было понять когда поступят деньги, так как они нужны для оплаты выкупленного по отсрочке товара, нас тормошили поставщики.
Ложь. Если бы вы 15 перевели, даже поздно, то 18 утром в понедельник деньги были бы. У нас есть официальный ответ из нашего банка, что денег от Вас по номеру платежного поручения из ЛК не поступало в наш банк на 12 часов дня понедельника. В ЛК стоит дата выплаты вообще 14 число! Что физически быть не может, так как схема работы у нас с выплатами два раза в месяц 15 и 25 числа. Более того, ваши сотрудники признали проблему на вашей стороне. Как я понимаю как раз из-за неправильно выставившейся даты. Деньги в итоге вчера вечером пришли, но отправили вы их не 15 числа, а 18 числа в середине дня. Это является нарушением договора, дата просрочена и вы просто пытаетесь здесь ввести людей в заблуждение. Время отправки платежа тоже можно теперь видеть в банке.
Тикет 35132836. В ЛК вообще в выплатах отображается, что вы нам оплатили якобы 14 марта...Если бы это было так, то деньги давно были бы у нас.
#OZON мошенники.
17.05.2023 денег нет.
- Озон здесь пишет одно, а в поддержке другое. В поддержке пишут, что деньги вам отправили и никаких проблем нет. даже платежное поручение, номер, присылают. В нашем банке говорят, что такого платежного поручения нет и лучше обращаться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические. Здесь же пишут, про мифические проблемы с банком, но опять же, в выплатах за 15 число стоит прочерк, выплату они не сделали. Все проблемы с их банком - это их проблемы, у них договор с этим банком, а не у нас. Пока деньги к нам не пришли, договор озон с нами не выполнил. Озон может расплатиться с нами с других счетов и после этого путем регресса требовать со своего банка все что захочет. Это все к тому, что озон намеренно нас обманывает и не называет никаких сроков.
Все селлеры кто не получил деньги, напишите плюсик в личку, чтобы понять сколько людей и сколько людей можно будет попытаться объединить в коллективный иск.
Так же все пишем в СМИ о данной ситуации с доказательствами. Особенно бизнес СМИ. типо рбк, бизнес фм, коммерсант. Огласка может помочь расшевелить озон
А если ваш банк вообще не будет выплачивать тогда что? У Вас договор с нами, вы должны оплачивать по договору 15 числа. У Вас есть счета в других банках. Оплатите нам оттуда, и путем регресса требуйте с вашего банка все неустойки за невыполнение договорных обстоятельств. Пока именно вы нарушаете свой же договор.
Да? Тогда объясните почему в выплатах у даты 15 мая стоит прочерк? И почему от Вас пришел в этот день платеж на 4 т.р. за компенсацию подмены товара, но 4 млн выплаты не смогла вдруг пробраться?
4,1 млн торчат, денег до сих пор нет. Всем поставщикам торчим денег, они нас грызут, а озону хоть бы хны...Причем дичь в том, что здесь они пишут, что у их банка проблемы, а в поддержке из вас дурачка делают, мол деньги вам отправили, узнавайте в своем банке. Даже номер платежки прислали. В нашем же банке говорят что никаких денег не приходило и такого номера платежки у них нет, советуют обратиться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические))
На данный момент вы уже на сутки задержали выплату. Нас разрывают поставщики, так как вы нам не выплачивает наши деньги и нам нечем с ними рассчитаться. Ошибка явно у вас, так как в выплатах за 15 мая до сих пор прочерк, нет платежного поручения. У Вас не хватает денег чтобы расплатиться со всеми селлерами? Мы сегодня свои деньги увидим???
Это у них началось с 15 декабря 2022. Как вступил новый регламент в силу по возвратам. Они теперь не компенсируют утрату внешнего вида, разорванную коробку, поврежденный товар. Так же перестали компенсировать наклейки на коробке, которые их сотрудники клепают. Естественно после этого битый товар и товар в испорченных коробках повалил валом, теперь мразотным сотрудникам озона вообще не нужно себя сдерживать. Делай что угодно (круши, ломай, пачкай) и им ничего не будет, все ляжет на плечи терпилы селлера.
А почему не можете ответить на основной вопрос? Уже пол года не можете на до судебную претензию ответить.
Автоматически они, как яндекс например, ничего не компенсируют. Каждый заказ нужно отслеживать в возвратах и если он не приходит в положенный срок, то подавать им претензию. Они неделю, а то и две помурыжат вас, но компенсируют этот возврат. НО. потом они через год его найдут и вернут вам в непотребном виде, а деньги которые они компенсировали вам за него, они снова удержат. Классная же фишка?) Сначала морозить деньги пол года, а потом вернуть неликвид убитый и за него удержать всю стоимость. Да здравствуют финансисты озона :)
К большому сожалению, озон не пытается с этим бороться, а даже немножко наоборот...Возьмем систему их оповещения о пришедшем заказе. Она приходит на емейл (кто им сейчас пользуется постоянно из покупателей?) и пуш уведомлением на телефон. Это удобно НО. От озона идет дикое кол-во спама через пуши. Отключить спам невозможно, только блокировать все пуши от этого приложения. Как итог клиента о приходе товара никто не предупреждает, он забывает и узнает о том, что он забыл забрать заказ из уведомления банка о зачислении назад средств за заказ. А озон ехидно предложит клиенту перезаказать этот товар. ОЗОНу плевать на селлеров, он свои деньги за логистику получит в любом случае, откажется клиент или нет. В случае отказа еще и возвратная логистика даст им подзаработать.
Отправили уведомление о разрыве договора на юр адрес Озону и туда же досудебку. Если до конца месяца не будет финальной выплаты, то после праздников сразу пойдем в суд. Без этого озон решать проблемы не хочет, нарушая условия своего же договора.