Эдуард Базаев

+138
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Отправили уведомление о разрыве договора на юр адрес Озону и туда же досудебку. Если до конца месяца не будет финальной выплаты, то после праздников сразу пойдем в суд. Без этого озон решать проблемы не хочет, нарушая условия своего же договора.

Ау, #ozonbusiness, нечего ответить на ваше нарушение правил своего же договора?

Ваш юмор в тему. В итоге нам таки вернули этот "товар". Мы сначала обрадовались, но поняли неладное ещё глядя на упаковку, так как на ней были все 5 наклеек на каждый клиентский заказ который отменил сам же озон. Сначала было непонятно что пошло не так, а потом все встало на свои круги. Открыли коробку, а товар то украден, коробка пустая, с мусором, куски крафт бумаги, картон, стрейч...Это просто лютая дичь. Написали в поддержку, а те сказали, что по FBO можно подавать претензии только если не выдали товар или выдали меньше мест. А если место вам выдали то все, радуйтесь и идите лесом, никаких компенсаций. Благо товар был до 3к ценой, не айфон, но та дичь, которую творит озон с продавцами не перестает поражать. Мы с 2019 года с ними работаем и они нас каждый раз все только сильнее "удивляют".

2

Сегодня 18.09. Прошло с того момента 12 дней, а поддержка так и не отработала этот тикет...

Вы перестали отвечать. Никакого прогресса в решении вопроса нет. Товар как был в "вечной" продаже так и есть. Все так же клиенты делают на него заказ, а вы на моменте сборки эти заказы отменяете. Поддержка закрывает все тикеты, не решив вопрос и неся каждый раз разную чушь, которая не имеет никакого отношения к нашему вопросу. Так как и вы ничего не делаете, то считаем, что со стороны вашей площадки это мошенничество. Таким способом вы пытаетесь скрыть утерю товара, чтобы не компенсировать её. Так же вы подставляете своих же клиентов, который ждут свои заказы, которые вы все время отменяете. Будем предавать ваши мошеннические действия огласке. Напишем о ситуации на все возможные бизнес радиостанции и площадки в интернете. Попросим юристов подготовить жалобы в роспотребнадзор и роскомнадзор. Параллельно готовить иск о неисполнении договорных обязательств.

Вот вам номер тикета который создан в том месте где вы указали - 40709796. Ответ так же ни о чем, проблема не решена.

Вы издеваетесь? Мы 5 тикетов уже создавали и все в молоко. Ваши боты и первая линия пишет лишь отписки. Все есть в статье.

"Завтра" закончилось и ваши сотрудники в очередной раз отменили заказ на этапе сборки. Это уже 4 раз. Что дальше? Когда будет признана утеря товара?

Глупости пожалуйста не пишите. Это одна и та же позиция (других попросту нет на складе Екатеринбург и не возвращалось туда больше ничего). Сначала у Вас эта позиция была на браке и вы не давали её вывезти 6 раз отменяя заявки на вывоз, а сейчас она на валиде и вы уже 4 заказ покупателя отменили на этапе сборки, так как товара попросту нет. Все доказательства есть в статье.

Да, похоже это единственный выход. Таких заказов уже десяток накопился. Разрываем сотрудничество. Ждем пока все заказы будут доставлены и по всем не дошедшим до нас будем судиться.