Озон не признают утерю товара селлера.

Доброго денечка.
Данная ситуация длится уже три месяца и не может быть решена из-за не компетенции службы поддержки и отвратительной работы сотрудников на распределительном центре озона в Екатеринбурга.

Эдуард, здравствуйте! Изначально некоторые позиции попадали в заявку на вывоз ошибочно, к этому моменту они могли быть утилизированы, либо находились на проверке у команды контроля качества.

За движением этого экземпляра сейчас наблюдаем в заказе 0116092101-0055-1 — пожалуйста, дайте знать, если завтра статус не поменяется

"Завтра" закончилось и ваши сотрудники в очередной раз отменили заказ на этапе сборки. Это уже 4 раз. Что дальше? Когда будет признана утеря товара?

Глупости пожалуйста не пишите. Это одна и та же позиция (других попросту нет на складе Екатеринбург и не возвращалось туда больше ничего). Сначала у Вас эта позиция была на браке и вы не давали её вывезти 6 раз отменяя заявки на вывоз, а сейчас она на валиде и вы уже 4 заказ покупателя отменили на этапе сборки, так как товара попросту нет. Все доказательства есть в статье.