Озон не признают утерю товара селлера.

Доброго денечка.
Данная ситуация длится уже три месяца и не может быть решена из-за не компетенции службы поддержки и отвратительной работы сотрудников на распределительном центре озона в Екатеринбурга.

Ситуация в следующем.
Заливался товар на ФБО в Москве. После возврата от клиента одна позиция товара упала на склад в г. Екатеринбург якобы как брак. Мы все свои позиции брака в день как они падают на склад брака сразу же заказываем на вывоз курьером озона. Но тут система, не сработала. Мы заказываем вывоз, он висит несколько дней и озон отменяет её без каких-либо причин. Мы заказываем снова и снова через несколько дней заявку озон отменяет. Так продолжалось пять раз (заявки на вывоз 610724, 646527, 635653, 694485, 554688), длилось это почти 2 месяца. Нам эта чехарда надоела и мы создаем тикет №39843821 где попросили разобраться в ситуации и уточнить почему постоянно заявки отменяются. Служба поддержки нас ошарашила, сказав, что товар идет на утилизацию, поэтому и заявки нам отклоняют))) Мы в отличии от некомпетентных сотрудников поддержки регламент озона знаем и там написано, что у селлера есть три дня после возврата на склад озона, чтобы оформить заявку на вывоз. Мы в этот срок не просто уложились, мы первую заявку оформили в день появления товара на складе озона. Доносим это до поддержки, но получаем их стандартную отписку, что примут наше мнение во внимание, но ничем помочь не могут и закрывают тикет!

НО! При этом товар из брака чудесным образом перемещается на "валид" и теперь его могут заказывать клиенты. Сразу оговорюсь, что товар это один и тот же, так как к тому времени мы уже почти три месяца как не поставляем этот товар по фбо, все заказы уже давным давно доставлены и на склад Екатеринбурга мы вообще ничего ни разу сами не заливали. В общем мы расслабляем булки, думая, что склад проверил товар, понял, что он хороший, переместил его на валид и теперь его просто купят и все. Но не тут то было, теперь эта чехарда началась с заказами клиентов. Клиент заказывает эту позицию, заказ висит несколько дней в статусе "ожидает сборки", затем озон его отменяет. Затем снова заказ, снова несколько дней висит и снова озон отменяет. И таких отмен уже было три (заказы 74971870-0115-1, 86873378-0087-1, 0116092101-0053-1). Сейчас новый заказ снова завис в стадии "ожидает сборки - 0116092101-0055-1. И есть 100% уверенность уже, что его они отменят так же. Ещё после второй отмены заказа мы снова начали бомбить поддержку, но получали либо идиотские ответы которые вообще никак к нашей ситуации не относились, либо фразы "все хорошо, заказ на сборке, это нормально". Тикеты 40604040, 40531581, 40453566. Ни в одном тикете даже не попытались разобраться в ситуации, а просто закрывали их с идиотскими отписками типа "примем во внимание ваше мнение, но повлиять на ситуацию не можем".

Любимая отмазка озона, которую они всегда пишут, вместо того, чтобы разобраться в ситуации...<br />
Любимая отмазка озона, которую они всегда пишут, вместо того, чтобы разобраться в ситуации...

Мы видим, что склад Озона в Екатеринбурге потерял наш товар, но намеренно не хочет признавать этот факт, поэтому они просто отменяют каждый новый заказ на него и пускают его в вечную продажу. Это отвратительная ситуация. Так как помимо того, что страдаем мы как селлер, который уже пол года не может получить денежные средства за товар (с момента залития этого товара прошло уже пол года) и страдают обычные покупатели. Уже 4 человека заказали эту позицию, ждали её, а озон переносил им сроки и потом просто отменял заказ. Из-за нерадивых сотрудников склада Озона в Екатеринбурге и полностью бесполезной технической поддержки пострадают ещё и ещё покупатели, так как товар теперь в вечной продаже. Это мошенничество!

У Вас такие случаи были? Что делать? Как пробить стену первой линии бестолковых сотрудников службы технической поддержки и попасть к тому, у кого ай кью выше чем у кактуса?

12 комментариев

Эдуард, здравствуйте! Изначально некоторые позиции попадали в заявку на вывоз ошибочно, к этому моменту они могли быть утилизированы, либо находились на проверке у команды контроля качества.

За движением этого экземпляра сейчас наблюдаем в заказе 0116092101-0055-1 — пожалуйста, дайте знать, если завтра статус не поменяется

"Завтра" закончилось и ваши сотрудники в очередной раз отменили заказ на этапе сборки. Это уже 4 раз. Что дальше? Когда будет признана утеря товара?

Глупости пожалуйста не пишите. Это одна и та же позиция (других попросту нет на складе Екатеринбург и не возвращалось туда больше ничего). Сначала у Вас эта позиция была на браке и вы не давали её вывезти 6 раз отменяя заявки на вывоз, а сейчас она на валиде и вы уже 4 заказ покупателя отменили на этапе сборки, так как товара попросту нет. Все доказательства есть в статье.