Настроив географические координаты будущего рекламного объявления, следует перейти к депографическому фактору. Это необходимо сделать, чтобы, например, реклама о школе балета для девочек не транслировалась пенсионерам, студентам и мужской части населения Тюмени.
Чтобы выполнить эту несложную настройку, достаточно:
Зайти в рекламный кабинет и начать создавать объявление.
В разделе настройки геоданных выбрать на карте место действия рекламы, а также границы, за которые она не пойдет. Всего радиус действия ограницен 40 км от центра (школы танцев). Также можно ограничиться выбором города из списка.
Перейти к настройкам демографии.
Как по мне это очень полезный функционал. В статье достаточно доступно расписан весь порядок действий. Я размещала объявления рекламы салона красоты и мне интересна его трансляция только на мой регион. Так же как расчет на целевую аудиторию. Кроме всего прочего, это позволяет экономить средства.