Александр Бураков

+2
с 2016
0 подписчиков
28 подписок

Если рекламный аккаунт находится на Яндекс.Директе и доступы к нему есть, то  вероятность того, что подрядчик забирает часть бюджета себе - минимальна, если же доступов к к РК нет, то возможен любой исход.  Напишите мне в личку, поможем)

Такое ощущение, что до прихода агентства,  рекламную кампанию вообще левой пяткой  вели и не обращали внимания  на базовые вещи. А вот когда кампании в целом сделаны хорошо, и  нужно сделать прирост, это уже становится не самой тривиальной задачей. Хотя  разбиение кампаний  по степени готовности запроса, это мне показался интересный шаг.

На мой взгляд, при нормальном бизнесе можно отдавать на подряд, если результат есть. Главное, чтобы в компании был ответственный человек и  в идеале не трафик-менеджер, а маркетолог(если все понимают о чем я :) ), который может трекать все данные.

1