Цель такой квалификации двоякая — с одной стороны, не тратить время на тех, кому мы не можем помочь. С другой стороны, работать лишь с теми, у кого уже есть реалистичные ожидания по стоимости лида, и главное, процессы, которые могут эту стоимость окупать, — ведь именно это основа LTV. При этом абсолютные значения стоимости лида и бюджета для нас не столь важны — важно, чтобы они были реалистичны: здесь, например, вообще 500 рублей за CPO, а здесь — бюджет около 50-60 тыс. руб. при стоимости услуг в 15-20 тыс. руб. в месяц.
Нужен брифинг, а не бриф. Если клиент не выделяет время на формирование своих задач и целей, и соответственно на донесение их агентству, то такой клиент не нужен. Это не клиент, а мозгоеб.
мир не черно-белый. между вашими статусами "клиент" и "мозгоеб" есть много промежуточных состояний, оттенков и так далее, причем чаще всего детальное разъяснение решает проблему. Для этого статья в общем и была написана.
Не вижу однозначной связи между брифом/брифингом и "качеством" клиента. Более надёжный "звонок" - реакция клиента на результаты первого этапа работы.
Я осилил!
молодец!
Статья хорошая, но вопрос "какую сумму вы готовы ежемесячно вкладывать на открутку рекламных кампаний" удивляет. Скорее всего дело в формулировке.
Если рекламная кампания работает рентабельно — очевидно, что бюджет можно/нужно масштабировать. А если ДРР кампаний выше допустимого, и реклама крутится в минус, зачем в них "ежемесячно вкладывать на открутку"? Сама формулировка отталкивает.
Видимо, суть данного вопроса, понять где находится "потолок". В этом случае хорошо бы как-то дать понять клиенту, что речь о рентабельных кампаниях, а не об "открутке".
тут вы не совсем правы. Дело в том, что если этот вопрос задается при брифовании на пресейле (а именно там он и задается чаще всего впервые), то он служит, в том числе, еще и задаче квалификации клиента.
Любой бизнес, готовый к работе с диджитал (сайт, процессы, ОП) может ответить на этот вопрос, хотя бы в виде диапазона.
Ответы в формате "ну если лидов будет много, то мы готовы вкладывать неограниченно" - это, в лучшем случае, бизнес с низкой готовностью к работе в диджитал. В худшем - без ОП, без процессов, с основателем-который-делает-все-за-всех.
Понятное дело, что каким бы успешным не было твое агентство, вероятность построить дом без фундамента невысока, поэтому такая квалификация очень важна.