Войс вместо брифа, «у нас нет УТП» и «что такое ЦА» — как объяснить клиенту, зачем заполнять бриф?

Исчерпывающий бриф с пояснениями и примерами для каждого пункта.

4040

Нужен брифинг, а не бриф. Если клиент не выделяет время на формирование своих задач и целей, и соответственно на донесение их агентству, то такой клиент не нужен. Это не клиент, а мозгоеб.

9

мир не черно-белый.  между вашими статусами "клиент" и "мозгоеб" есть много промежуточных состояний, оттенков и так далее, причем чаще всего детальное разъяснение решает проблему. Для этого статья в общем и была написана. 

6

Не вижу однозначной связи между брифом/брифингом и "качеством" клиента. Более надёжный "звонок" - реакция клиента на результаты первого этапа работы. 

2