Войс вместо брифа, «у нас нет УТП» и «что такое ЦА» — как объяснить клиенту, зачем заполнять бриф?
Рубль очнулся, а акции и облигации замерли. Что будет с ценами на вторичку в 2025 году, крипта, дивиденды, IPO. Воскресный инвестдайджест
Как я оптимизировала работу и снизила стресс в удаленной команде с помощью одного Word-документа и нейросети Notebook LM
Нужен брифинг, а не бриф. Если клиент не выделяет время на формирование своих задач и целей, и соответственно на донесение их агентству, то такой клиент не нужен. Это не клиент, а мозгоеб.
мир не черно-белый. между вашими статусами "клиент" и "мозгоеб" есть много промежуточных состояний, оттенков и так далее, причем чаще всего детальное разъяснение решает проблему. Для этого статья в общем и была написана.
Не вижу однозначной связи между брифом/брифингом и "качеством" клиента. Более надёжный "звонок" - реакция клиента на результаты первого этапа работы.