Линар Хуснуллин

+125
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Твиттер тухлый актив, соц сеть которая 10 лет не развивается. Цена с IPO не изменилась, с учётом инфляции упала почти в 2 раза. Аудитория не прибавляется, прибыли нет. Монетизаций новых нет. Тот же Тесла более перспективный актив с точки зрения бизнесмена, несмотря на уже огромную оценку. У Маска куча возможностей создать другие доходы. Если бы ему нужны были ещё деньги, они бы вывели spaceX на IPO например и стал бы богаче ещё на 100-200 млрд. Вы плохо его знаете. В последний год он часто про принципы свободы говорит. И это не бизнес.

10

Вот так они и говорят, в точку)) Автор статьи скорее всего начитался лево-либеральных американских СМИ.

8

Всё не так. Всё проще. Фри спич (свобода слова) убивается лево-либеральными сотрудниками компаний из долины, которые помешаны на новой этике. Это хиппи нашего времени. Блокируют всё что им не нравится среди консервативных точек зрения. Вавилон Би был юмористическим правым твиттером с миллионами подписчиков. Забанили за безобидные шутки. Как и десятки тысяч других аккаунтов. Возможно они были не правы, но это не свобода слова. «Я с тобой не согласен, но готов умереть за твоё право иметь и высказывать своё мнение». Платформа уже не просто частная компания, а монополист общения социума в данном случае. Должно действовать созданное для таких случаев антимонопольное законодательство, запрещающее беспредельные баны. Они говорят, «да мы обнаглели, но идите и создавайте свою соц сеть если не нравится». Но и тут «бигтех» с 95% взглядами за дем партию из кремниевой долины при попытках создать такие платформы обрушивают сервера, давят на владельцев, чтобы те не давали их оппонентам слово. Это коммунистической диктатурой попахивает уже. Илон Маск против этого. Он более правый, его коробит покушения на свободы и блокировка оппонентов. Его самого и его точку зрения в этом вопросе уважает существенное большинство судя по опросам. 70% ответили перед принятием решения Маском о выкупе Твиттера, что там больше не соблюдают принцип свободы слова.

67

Анатолий, спасибо. Через пару недель у нас регистрация будет занимать 3 минуты:) Сегодня утром только это обсуждали, занимаемся вопросом. У нас у самих нет бумажек, только цифровая папочка с электронными отметками.

1

Здравствуйте, наша компания называется KazanExpress😀А так - всегда на вашей стороне, что бы не случилось! Всегда найдём решения и компромиссы с партнерами. В бизнесе всякое бывает. Тысячи процессов, косяки случаются (сейчас совсем редко, проект уже не такой сырой как на старте. Каждый день лучше). Но главное воля руководства, принципы и понимание, как мы с партнерами хотим работать. Ябидные статьи и комментарии накатывать в публичном пространстве не обязательно. Статьи такие попадают в топ выдачи и это выстрел себе в ногу, покупателей также можно смутить и от себя же отвернуть, продаём то вместе, это взаимозависимый партнёрский бизнес. Незачем процесс решения обычных рабочих моментов между партнерами наружу в публичное пространство вываливать. С нашей компании этого не требуется, у нас всё адекватно и за диалог. В конце концов, вы на путь бизнесменов встали. Это не пустое слово. Есть обычаи делового оборота. Потребительское отношение тут нужно отключать, работа идёт обоюдная.

Мы за дружбу, плодотворную и конструктивную работу. Вместо построения долгосрочных, добропартнерских отношений, автор статьи решил чуток пиар устроить своему «маркетинговому агенству». А мог бы развиваться вместе с нами и помогать своим клиентам расти у нас по продажам в среднем на 300-700% в год, как растут 95% наших партнеров (площадка растёт со скоростью ~х10 в год). Там всего-то надо было в описание добавить предупреждение, что флакон будет полу пустой. Покупатели не всегда должны в чем-то разбираться глубоко, это нормально. Вроде бы азы маркетинга, user experience. Ну или если совсем “по маркетинговому», то упаковку сделать внятную. Ничего не стоит (даже экономичнее) купить вторую бутылочку по-меньше и, например, этикетки разных цветов.

Наш сотрудник плохо общался и не разобрался как следует, такое, к сожалению, бывает иногда. В марте у них перегруз был. Как бизнесмен бизнесмена я бы на месте партнёра это понял, и не стал бы из-за 1-го случая с поддержкой на всю компанию такой громкий болт класть и хлопать дверью, ещё и пытаясь на этом в публичном пространстве попиариться. Лучшие поддержки лучших компаний, которыми я также пользуюсь и обожаю, иногда тоже глупости делают и ахинею несут. Как-то хватает ума сразу всех не посылать, решить спокойно вопрос и дальше пользоваться, потому что лучше нет и все устраивает в целом.

По самой ситуации по существу уже провели разбор полетов. Вводим скоро институт персональных менеджеров, который должен на два порядка вверх поднять уровень поддержки. Она у нас в целом существенно лучше, чем у конкурентов. Но вот, сбои ещё бывают. Персональный менеджер - единое окно по всем вопросам, которое отвечает за закреплённого за ним партнёра. Уровень удовлетворённости ответами и работой - единственный KPI менеджера. Скоро будем вводить эту систему, надеюсь таких ситуаций больше не повторится. Если менеджер не способен решать вопросы и проблемы партнеров - можно попросить его поменять. Часто с каким-то менеджеров такое будет случаться - значит не на своём месте работает и это профессия не для него.

Вот так развёрнуто вам ответил, Савва:) Велком. Все будет отлично. У нас работа с доступом к большим ресурсам ещё только началась. 120 тысяч заказов в сутки к концу года вероятнее всего осилим, что сделает нас третьей площадкой в стране при ещё довольно узкой географии. Наши покупатели нас обожают - это самое важное. Остальное доработаем и улучшим. Приходите смело.

1

Посмотрел, почитай, сравнил со всеми остальными. Не все так однозначно. Если не вдаваться в подробности, ваша тара действительно путает людей, а в описании не написано о соотношениях, и что придёт в 2 тарах. Надо было договориться с модерацией и добавить в это описание, чтобы покупатели больше не путались. Также с точки зрения UX рекомендую вам поменять тару. Ниже прикладываю пример с вашей тарой и тарой конкурента, который сделал понятную для покупателей упаковку, поэтому с отзывами и заказами все хорошо.

23

Здравствуйте. Руководство всегда занимается всеми процессами. Человеческий фактор иногда, к сожалению, случается. Поэтому есть точки контроля. Наши контакты есть везде, в т.ч. в первом блоке краткой инструкции по работе с площадкой. В крайнем случае всегда можно написать. Ситуацию взяли в работу, исправим. Сотрудники нарушили главный принцип компании - быть повёрнутым лицом к партнерам и уделять внимание деталям.

На ПВЗ сейчас сдать нельзя только в Екате из-за логистических особенностей, это было временно. Ждём новые внутригородские фургоны, после чего сдача на ПВЗ возобновится. Также начинаем устанавливать новые типы отдельно стоящих пунктов выдачи с отдельным входом для партнеров, где вы сможете самостоятельно оставлять товары для склада в любое время.

Что касается товаров за 1$ - сейчас средний товар стоит 200р. и эта цифра постоянно растёт. Появляются много брендов. Но и недорогих товаров у нас конечно больше всего, потому что бизнес-модели других маркетплейсов не позволяют продавать товары за 50р и получать прибыль.

15

Артур, вы заключили договор аренды с АО Иннополис - отдельным ЮЛ, владеющий зданием. В договоре были прописаны условия. Вы чего ожидали, когда подписывали договор? Подпишите соглашение, заранее знали что не будете исполнять условия? Офис А класса, его рыночная цена 1000Р+. 300-400р за кв. в Казани - это сарай. Скидка в 500р - уже и есть поддержка со стороны технопарка. Туда входит уборка и все коммунальные расходы. Технопарк там итак ничего не зарабатывает, содержит на них штат и обслуживает здание. Для нерезидентов аренда 1000р.Также вы получали существенные налоговые вычеты, если вели официальную бухгалтерию.

То, что не нашли Инвестиции - проблема всех стартапов в России. У нас в стране практически умерло венчурное инвестирование уже лет как 5-6. Это всех коснулось. У Иннополиса своего венчурного фонда нет, это тоже заранее было известно. Обо всех существующих возможностях и программах в стране еженедельно отправляют на почту резидентам информацию. Что они ещё могут сделать? Государство в целом нигде в мире особо венчурными инвестициями не занимается, только создаёт условия. С учетом оттока капиталов, к сожалению реальность такова, что условий таких сейчас у нас нет. Нужно выкручиваться самим. 

А задача Технопарка - привлекать компании и закрывать площади резидентами на том, что есть (инфраструктура, специалисты, преимущества отдельного комфортного и компактного научного городка, налоговые льготы, льготы на аренду и т.д.). Чем они активно и довольно успешно занимаются. В первом корпусе места закончились, спрос на аренду есть. Сейчас 5000 человек уже постоянно находятся в городе. Мы, например, сейчас во второй корпус переезжаем в существенно больший офис. Объективно - дают большие каникулы и идут на все уступки со стороны Иннополиса. Когда в сложные времена должны были до 3-4 месяцев за аренду, технопарк всегда шёл на встречу и с пониманием ожидал оплаты. Вы там годами уже не платили за аренду и у них просто выбора нет. Юридически есть договор, который они обязаны соблюдать. Иначе это выглядит как неравное отношение к резидентам. Одни не платят, а другие должны. У нас не социализм. Технопарк должен как-то обеспечивать сам себя и не сидеть на шее налогоплательщиков страны. Город окупается и развивается за счёт налоговых отчислений жителей. Технопарк за счёт аренды. Налоги низкие, аренда низкая, аренда квартир льготная (-50% от рынка). Условия созданы, развитие постоянное идёт. Вроде объективная картина (парки новые, садики, школы, новый корпус, новые заведения, досуговый центр и тд). Нас пока все устраивает.

Резидент Иннополиса. 

10