У меня уже 3 раз по 48 часов идёт... сецчас жалобу рассматривает старший специалист, но что-то мне подсказывает, что толку все равно не будет...
27537834
О да! Как я вас понимаю, сецчас как раз пытаюсь получить от #ЯндексМаркет заказанный на 20 октября телефон либо вернуть деньги и списаные баллы спасибо... они утверждают, что телефон доставили и постоянно извиняться. Вот только не понятно кому они его доставили, т.к. я его в глаза не видела. На сайте стоит время доставки Полночь! Класс ! Звонки в службу заботы о клиентах не имеют вообще никакого эффекта, мне каждый раз предлагают подождать 48 часов и рассказывают, что сделали запрос в службу доставки...А потом говорят, что заказ у меня4. Шикарно просто, развод в стиле 90-х
Я думала, такого уже не бывает!
Ну что ж, будем писать исковое заявление по всем правилам. Обидно, что ребенок остался без подарка в свой день рождения!
Ну что ж, социальные сети это, конечно, зло, но иногда они добро... Телефон сегодня привезли внезапно. Итого потрачены куча нервов и неделя времени. Видимо мне еще крупно повезло. Делаем выводы. Сергей, спасибо Вам, что подняли эту острую тему с Яндексом!