Анна Карпова

+6
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Ну что ж, социальные сети это,  конечно, зло,  но иногда они добро... Телефон сегодня привезли внезапно. Итого потрачены куча нервов и неделя времени.  Видимо мне еще крупно повезло.  Делаем выводы. Сергей,  спасибо Вам,  что подняли эту острую тему с Яндексом!

1

У меня уже 3 раз по 48 часов идёт... сецчас жалобу рассматривает старший специалист,  но что-то мне подсказывает,  что толку все равно не будет... 

О да! Как я вас понимаю,  сецчас как раз пытаюсь получить от #ЯндексМаркет заказанный на 20 октября телефон либо вернуть деньги и списаные баллы спасибо... они утверждают, что телефон доставили и постоянно извиняться. Вот только не понятно кому они его доставили, т.к. я его в глаза не видела.  На сайте стоит время доставки Полночь! Класс ! Звонки в службу заботы о клиентах не имеют вообще никакого эффекта,  мне каждый раз предлагают подождать 48 часов и рассказывают, что сделали  запрос в службу доставки...А потом говорят, что заказ у меня4. Шикарно просто, развод в стиле 90-х
Я думала, такого уже не бывает!
Ну что ж, будем писать исковое заявление по всем правилам.  Обидно, что ребенок остался без подарка в свой день рождения!

5