Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от обслуживания в банке. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, в том числе и в техническом плане, поэтому для нас очень важно ваше мнение.Мы бы хотели во всем разобраться, поэтому были бы рады, если бы вы написали нам в личных сообщениях в официальной группе банка в удобной для вас социальной сети и продублировали подробности произошедшей ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Этого будет достаточно, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Вас беспокоят специалисты Россельхозбанка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам, пожалуйста, о возникшей ситуации в личных сообщениях в официальной группе Банка в удобной для Вас социальной сети. Будем разбираться в ситуации.
В подобных ситуациях мы просим обратиться к нам в личных сообщениях, чтобы уточнить дополнительную информацию, которую мы не можем уточнить здесь. Поэтому мы просим продублировать информацию, чтобы понимать, с какого ресурса к нам в группу пришли, и оперативно отреагировать, передав обращение в нужное подразделение.