Кстати, да. У нас есть некоторое количество отзывов, типа ставлю 3 потому что просто зашел выпить кофе и не знаю, какая кухня и вина, а так все очень понравилось.
К сожалению, опыт показывает, что в негативных отзывах люди еще часто приукрашивают. У меня куча классных историй, как разъяренный человек пишет кучу отзывов, как его обидели. Самое популярное - меня не предупредили! Скидываешь разговор: вот смотрите, на 1:37 администратор вам сказал, вы согласились. Как правило после этого глаза в пол и молчание. Еще ни разу никто не извинился и не исправил отзыв в таком случае.
Из недавнего в отзывах написали "втроем набросились!" а там всего два человека на смене.
Не совсем так. Во-первых, все забывают, что заведение может еще попросить паспорт при продаже алкоголя, как и в магазинах к нам приходят контрольные закупки и проверки с бородатыми школьниками. По этому для меня вообще странно, когда у людей в ресторане нет с собой какого-нибудь документа, подтверждающего личность. В пятерочке кассирша попросит у вас паспорт, вы имеете право его не показывать, она имеет право вам не продавать алкоголь. В баре аналогично, ну а сейчас да, вот такое еще неприятное условие есть - нас оно тоже мало радует.
Было бы интересно прочитать подобное исследование, проведенное девушкой и сравнить результаты.
Мне вот кажется, что 3 тиндер-свидания и один "сеанс" спид-дейтинга - это как-то маловато для серьезного сравнения методов подбора пары.
Вроде бы раньше делали BBDO (OMD OM Group), по крайней мере рекламу с Комоловым и Шелест делали они.
Какая чушь.
Да при чем тут ЦА конкретного Тимати. Ценность новости в том, что наконец-то фармацевтичекий маркетинг уходит от шаблонов и канонических образов - бабушка, которая кормит внука сиропом от кашля, мультяшки и вариант "до\после". Еще пара странных рекламных компаний и появится что-то стоящее.
Я уже ответила ниже - можете заменить на "занятого". А насчет взрослого - ну не мальчик уже, ему ж явно за тридцать?
Ну хорошо, замените на "занятого".
Мне кажется, это довольно неплохо. По большому счету вся реклама фармы одинакова - это либо семья (неприменно брутальный папа, мама-блондинка, непоседа-сын и лапочка-дочка), обязательно адовая мультипликация - печень на ножках, микробы, а про Мокроту и большие пальцы ног вместо головы я вообще молчу! Ну и все прочие фарма-штампы.
Пусть даже нам не нравится сам Тимоти - в фарме появился образ взрослого, работающего человека, который переносит болезнь "на ногах". На мой взгляд, это неплохой задел для новой ЦА - ну и я нигде не увидела, что они при этом будут отказываться от старых концепций семейного средства.
Какой диалог? Ну давайте начнем диалог про отмену егаис - а че, я хочу дедов самогон в баре у себя лить. И еще куру хочу без меркурия домашнюю у бабки в деревне покупать.
И электронные кассы бесят, ишь что выдумали - отчитывайся им сколько я в своем частном бизнесе денег зарабатываю.
Вы случайно не программист?