Коллеги, молодцы! Ждем больше успешно сданных ЕГЭ по китайскому языку!
Вам пора открывать свою онлайн школу!))
Вы шутите что ли?)) В России с нашими расстояниями это было бы очень круто. Особенно для таких как я, кто не любит летать. Вот в поезде Казань - Кисловодск все купе забиты всегда, а поезд идет 2е суток и стоимость аналогично стоимости полета!
PS: Другое дело, что такие высокоскоростные магистрали это очень и очень дорогая история. Авиация реально дешевле получается.
У меня такие примеры были. Собственно "Василий" из статьи - это я до определенного момента.)) И да, результат значительно улучшился после того, как я стал думать и влиять не только на контекст и таргет, а стал думать про ЦА, ее боли, как наш продукт их закрывает.
Для исполнителя да, а для заказчика, если он не знал, что стырили?
Комментаторы выше, вы чего такие злые?) Никогда ошибок не допускали? Безгрешные?)
У нас была похожая история. Наш партнер в Узбекистане делал сайт языковой школы. Похожая история: сроки горят, бюджет ограничен. Исполнитель стырил половину лендинга у языковой школы в России. Накосячили исполнители, партнер в Узбекистане эту школу сам и не видел, но стыдно было нам и партнеру.
Интересная статья, очень классный подход к найму и обучению сотрудников с высоким потенциалом! Получить опыт, почувствовать ответственность внутри реального дела, получить обратную связь - очень откликается.
Автор, если можете, то напишите больше про то, как и кого отбираете в программу. Каков % отбраковки в первые месяц-два. Я не претендую на программу, но очень любопытно, т.к. сам из образовательной сферы.
Почему стало модно нелюбить Яндекс? Нормальное заявление. Это ведь две большие разницы. Давать выбор на старте, чтобы был выбор - хорошо и борьба с монополией. Кстати, если кто не помнит, то не только Яндекс и Россия так делают. В свое время ЕС обязали Майкрософт давать выбор браузера в винде.
А ставить неудаляемые приложения - ужас и негатив.
В этом плане радует включение Сбера и подобных гигантов в этот рынок. Против них у хозяев упр. компаний сил не хватит. Это совсем не тоже самое, когда УК вместе с администрацией душат маленькие новые компании и ТСЖ. Ну и крупных компаний в любом случае стандарты сервиса выше. Так что есть надежда. ;)
Любопытно, а в органы заявляли по данному факту? И как органы реагируют на такое?
Блин, нихрена ведь непонятно как это на самом деле работает. Нужно больше деталей или какие-то примеры, как происходит принятие решений. Тут ведь куча нюансов.
Например, если у маркетинга и продакшна разные запросы к продукту, кто принимает решение? Тупо продакшн решает, что делать, а потом маркетинг должен пиарить то, что получилось? Кто в таком случае делает разбор полетов, если продукт провалился, а продакшн и маркетинг валят друг на друга?
Кажется, что если все это делает Тим Кук, то это нереальная нагрузка на CEO. Если есть кто-то, кто понимает, как это реально у Apple работает (или в подобных крупных компаниях с функциональной структурой), то поделитесь.)
Как много тут в комментах топовых экспертов по юнит-экономике и отлично разбирающихся в кофейном бизнесе. И смешно и грустно. Чего такие токсичные комменты на vc последнее время? Риторический вопрос.