Блог маркетингового агентства Freud
Это уже напоминает более сложные разговоры про ценность искусства)
В стиле «да как Малевич мой пятилетний сын может нарисовать», спойлер: не может. На эту тему есть классные книги, которые объясняют много спорных и тонких моментов.
Поскольку дизайн — это что-то очень близкое к искусству.
Мы ничего не крадем, а иногда используем иллюстрации из свободных источников.
Это уже у него надо спрашивать 🤷♀️
«В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть».
Сначала стать классным специалистом, а потом можно и бизнес свой попробовать открыть)
Круто! Спасибо за совет, скоро попробуем его в деле)
Мы тоже искренне рады входящим лидам, а потом начинается этап скоринга 😂
Но, надо признаться, что отсеиваем лиды на первых этапах мы довольно редко, но тоже случается.
Иногда и правда приходится, особенно, если лид фейковый или неадекватный. Такое тоже случается, увы.
А подробнее именно о скоринге лидов мы расскажем в новой статье, но уже на cossa.ru.
Для этого рекомендуем прочитать и всю статью выше, а не только выводы :)
Ловите явки и пароли:
https://freud-pr.ru
help@freud-pr.ru
Вполне возможно, что после личного знакомства вы передумаете 😉
Спасибо за ваше мнение и критику :)
Увы, в фотографии, как и в любом творчестве, довольно много так называемой вкусовщины. Потому что понятие «красиво» у каждого свое.
И, раз уж мы все открыты для критики и советов, то всем агентствам прямо физически больно, когда кто-то пишет это слово как «агенство».
Хорошего дня!
Эх, мечты, мечты...
Согласны. Но сами знаем людей, которые прямо кайфуют от монотонной работы. Их тогда этот фактор точно не затронет)
Спасибо!
Очень жаль, что у вас в свое время сложилась такая непростая ситуация, но отлично, что текст отзывается, а советы из него — рабочие.
Кажется, это только одна из причин :)
Правда стресс и выгорание — это разные вещи, о чем мы говорим в начале статьи.
И вы говорите о куске статьи, где человека мучает рутина, монотонность и отсутствие новизны в работе, — тогда совет подходить к привычным (надоевшим) задачам по-новому и частично их усложнять действительно работает. Если вас настигнет выгорание именно в такой форме, то советуем попробовать :)
Да мы и не сравниваем 🤷♂️
Фраза есть просто фраза, а дополнительный смысл для сравнения в нее вкладывают люди.
Мы знаем :)
Это скорее к тому, что эта фраза стала крылатой, хотя Ельцын ее и не говорил. Но фраза вошла в обиход.
Ах вот как все это делается...будем учиться у лучших!
Часто и такое происходит, но не всегда. Иногда случается так, что свое недовольство клиенты долго не высказывают, бренд и знать не знает, что что-то не так, а потом читает об этом в соцсетях.
А регулярно мониторить и отвечать на отзывы о компании нужно 100%.
Не поверите, сами были удивлены!
Ну, с фотоконтентом в TikTok особо делать нечего. Это все же площадка, ориентированная на видео, причем короткие.
Кажется, шалость с флудом уже удалась.
Кажется, мы уже не владеем данной терминологией.
С этим не спорим, в Instagram и фото, и видео, и гифки «заходят».
Вот спорный вопрос, кстати. Нам встречались разные заказчики, но то развитие событий, которое вы описали, тоже бывает довольно часто, увы(
И вы тоже правы!
Но потом клиенты поймут, что методы Вани не особо эффективны: продаж нет, подписчики накручены, база выгорела, охваты мизерные и проч. Так у агентств и появляются все новые и новые клиенты)
Многое в нашей агентской практике было, но пока не это)
Но, кто знает, все еще может быть впереди!
Согласны с вами. Лучше вести 1 соцсеть, но нормально, чем 5, но хреново. В плане площадок присутствия лучше недобрать, чем перебрать.
Наш дизайнер способен практически на все, не переживайте)