Подсчет рабочего времени, которое сотрудник затрачивает на проект, и та прибыль, которую агентству приносит клиент, тесно связаны. Например, чтобы посчитать, сколько сотрудник приносит денег агентству, во Freud создаются специальные таблицы с подсчетом рабочего времени всех членов команды. На протяжении недели или нескольких сотрудники считают, сколько времени у них ушло на абсолютно все рабочие задачи, даже самые мелкие. То есть это и клиентские задачи, и внутренние, и офисные, и совещания, вообще все. Это нужно для понимания того, на что уходит рабочее время конкретного специалиста. Так становится понятно, сколько времени уходит на агентство и какие-то внутренние проекты, и сколько затрачивается на проекты клиентов. Затем подсчитывается только время сотрудника, которое уходит на конкретного заказчика, и происходит расчет того, насколько этот клиент выгоден компании.
осталось только решить, что делать, если ты новичок, х*вый специалист и вообще не интересно развивать чей-то супер b2c
Сначала стать классным специалистом, а потом можно и бизнес свой попробовать открыть)
Эээ... не очень понимаю, почему так сложно предварительно прикинуть профит от клиента, исходя из схожих проектов, или поднять свой ценник на услуги.
«В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть».