Мне кажется не намеренно: скорее не придают значение этому моменту. Ибо в целом это ну уж совсем странная бизнес модель.
Опытные пользователи, к которым вы причисляете себя, наоборот даже без подобной функции самостоятельно фиксируют состояние авто после поездки. Кому-то лишний геморрой, кому-то уверенность что такое не прилетит и вопросы исключат. Потому что вы и сами говорите, что авто грязное было и вы не знаете что там было под ней. В данном случае это не в вашу пользу, но фото например с состоянием фар было бы вполне себе понятным и очевидным, разбито оно там или нет, например.
Про осмотр авто. Блокировка сама в сервисе и правда для многих не критична, поэтому тут исключительно ваше дело. А вот про участие в оценке ущерба - это уже серьезный триггер, причем не двусмысленный, а вполне конкретный. На этой стадии бездействовать уже нельзя было и просто это игнорировать.
В данном случае их быть не может)) Да и будь так, автор бы выложил. А этого сделано не было, так что вопрос скорее риторический
«Первая официальная коммуникация от вас поступила на почту 12 мая», «вы тем не менее приглашаете меня… 26 января». Это как? Вижу что первая коммуникация была на вторые сутки после аренды.
А самих сборок может быть несколько которые будут отличаться только буквой в названии?
Можно сделать таких пригласительных кодов не один а 100? Тем более не все же пойдут в моменте. У большинства работает ранее установленное.
Выше версию выдвигали про TestFlight. Скорее всего через него: там свою «бету» закинули и апдейты спокойно можно делать. Все красиво нативно по большому счету, кроме разве что отсутствия аппа в самом апсторе.
Эээмм. Видимо не так поняли меня. Претензия к бренду сугубо в том, что это максимальный закос под известный бренд и только. Условная Gloria Jeans работает под брендом латиницей или Lamoda и молодцы. Но в магазинах задалбливает рыться в куче Виски где ищешь нормальный (допустим шотландский), где «Scottish traditions since 1223» а по факту это подмосковное пойло, о чем бледным мелким шрифтом будет написано сзади. На счет моего имени: я не соревнуюсь за прилавок с известной личностью, где пытаюсь откровенно обмануть потребителя.
Так и у вас на аватарке не Жигули или Балтика
Дык пусть пишут родными буквами, а то вся этикетка сплошь «враждебная». стесняются шоль кириллицы?
Да хоть два человека на место, это принципиально меняет актуальность подобного сервиса? Сделан более чем комфортным и актуальным. Имеет право на жизнь и на удивление даже на положительные отклики
Нужно больше эмодзи
Вы магазины Вкуссвилла посещали когда-либо? Сигарет у них нет, а алкоголь - это не профиль магазина от слова совсем. Аппараты для оплаты набранных продуктов работают шустро. Хочется лишние нервы испытывать себе и кассирам, то конечно вы можете идти к кассирам. НО подавляющая доля клиентов этой сети может спокойно обходиться бездушной машиной по приему платежей за товары
Для чего вам вообще кассиры, если нормально эту же функцию выполняют аппараты самообслуживания?
Какой-то из вас антикризисный менеджер так себе, если заведомо готовы создавать себе проблемы. Человек способствовал созданию себе проблем вне зависимости от того, есть ли ошибки со стороны банка или нет. Надеюсь осилите просмотр других комментариев, где в частности отмечено, что ТС выложил ровно то в посте, что удобно именно ему, не затронув вообще никак те вещи, которые не в его пользу. Хотите просто говном облить банк, пожалуйста, только осильте хотя бы немного разобраться во всех деталях, а их немало
Вам хайповое «виктимблейдинг» требуется : обязательным порядке? Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ банк, капсом, специально для вас. Я объясняю доступным языком, что может приводить к проблемам, а что может заведомо снизить их вероятность. Ну прав клиент и ЧО? Он отсудит что-то сейчас? Нет, зато проблемы есть. Причем у обеих сторон перевода, банк тут не страдает. Мне нужно вам советовать при гололеде в переход спускаться держась за перила? Ведь это коммунальщики отвечают за то, чтобы было нескользко.
Так не пользуйтесь Альфой! Работайте с альтернативами, к кому нет претензий. Если такой банк найдёте, поделитесь. Нет их и все. Чего вы пытаетесь тут доказать, не пойму. Посредник - всегда дополнительные вопросы. Я против демагогий: я смотрю на конкретный кейс и тут для меня очевидно (для вас может нет), как минимум перевод нужно было делать по реквизитам (до сих пор так и не понял как тут было). Вместо этого традиционно отхватываю минуса, что неудивительно на данном ресурсе, если писать заведомо непопулярный комментарий
Если вы знаете что даже такой неприемлемый для вас риск есть, то пользуйтесь альтернативами. Если их нет, до тех пор принимайте условия, которые может предложить рынок. Все считают себя финансово подкованными, но в элементарных вещах гнут свою линию даже там, где нетрудно немного обдумав свои действия местами сокращать риски.
Перевод был с карты на карту или с реквизитов на реквизиты? Честно совсем не понимаю, в чем сакральный смысл заведомо идти на риск: я даже между своими картами если и перевожу, то это небольшие суммы. Чужому же человеку большие суммы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по реквизитам.
Маркс был в России через управление у Турецкой Фибы. Маркс сказал до свидания. Манго напрямую видимо тут работал, но решил уйти. Фиба предложил Манго дать им право на торговлю по франшизе. И поэтому магазины Маркса переделаются под Манго. Как то так
Вы изначально написали что брокер ворует средства. За такие слова принципиальный брокер вас и засудить бы мог.
Минус за подобные заявления в заголовках
Учитывая пике всего NASDAQ (да и в целом фонды), платить ранее оговорённую сумму было бы огромной ошибкой. Даже с уплатой физов за разрыв сделки рациональней прямо в моменте отказаться от сделки. Без этой сделки котировки Твиттера болтались бы в районе 20-25 в лучшем случае.
Убирая одну комиссию добавляя другую. В напёрстки играют и не более, никакой там благотворительности нет, чтобы им это ставить в заслугу. В сумме условия только хуже. Снятие тех комиссий с лихвой окупалось откровенно драконовской отрицательной ставкой в 12!!! процентов. Это топ среди российских банков
Яндекс тоже все всегда списывает на «алгоритмы» а практика показывает, что разница устройств влияет на цену поездки. У меня заморожены бумаги, например, в Открывашке, у знакомых в ВТБ/Альфе. Причин песочить другие структуры достаточно, что тут что на каком нибудь профильном Смартлабе или БанкиРУ, однако именно Тинек претендует на верх технологичности и везде об этом светит «он такой один»: раз он онлайн онлайн, то почему не стоит ожидать, что выливаться на него все будет также в интернете в большей степени? Постов про проблемы Альфы, Сбера здесь на ежедневной основе, однако именно по отношению физик-банк Тинек больше других себе позволяет себе полугопническое поведение. Вы помните про депозиты где задним числом меняли ставки (разумеется в меньшую сторону)? Если найдёте подобную информацию про Альфу или Сбер или любой другой большой банк, буду очень признателен. Большие банки готовы брать себе в убыток «неприятные кейсы» с целью загасить инцидент в пользу клиента, за Тиньком такое не наблюдается.
Там речь шла не об этом, что «не успевала приехать, уже заканчивалась наличка». Там был кейс, что на двух разных девайсах показывалось наличие валюты по-разному в одном и том же банкомате в один и тот же момент времени: у мужа наличие было, он находился при этом далеко от устройства, а его жена находившаяся рядом при приближении к банкомату получала статус, что валюта закончилась. В итоге в какой-то момент времени они видят полностью противоположный статус одного и того же банкомата.
«В конце февраля грузил валюту 24 на 7»: тут был пост на VC как в приложении отражалось что валюта была а по факту женщина приезжала и ее не было. Причём у неё она исчезала когда рядом геолокационно находилась, а муж, который был далеко от АТМ - у него показывало, что валюта доступна. Как итог валюта как бы есть, но как бы нет. «Красивее всех выходит из кризиса», ну ну
Это QAсты баранку крутят)