Serge N.

+3
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

если проверять по несколько раз на дню, то выясняется, что чаще не работает, чем работает. И судя по статистике в кабинете, такие переходы кликам и не считаются и деньги не списываются

Ну тут различать надо, кто косячит со стороны продавца: 2-3 человека в whirpool, отвечающие конкретно за это направление в тмолл, или в целом с этим бредом что-то не то. Я дважду сталкивался с проблемами крупной бытовой этой марки. Один раз отказали в гарантии в случае, когда другие идут на встречу. В другом случае после гарантии, на продающуюся модель посудомойки не удалось найти сломавшуюся деталь (плата управления) в РФ. В итоге весь аппарат на помойку. Под заказ деталь соизмерима по цене с новым аппаратом. Оба аппарата из премиум сегмента 

2

Размышления на уровне "что лучше - вилка или ложка". Кто это пустил сюда? 

1