Diana Pecherskaya

+3
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Из личной практики: первый пункт просили сами клиенты. Просили автоматическое напоминаете с ссылкой на онлайн-запись (на повторяющиеся услуги типа маникюр, стрижка или депиляция). В карточке каждого клиента можно персонально настроить «не отправлять сообщения с напоминанием, поздравлением или рекламные рассылки». А заполнить карточку клиента и задать все уточняющие вопросы по рассылкам - это задача для администратора. Но подобный «спам» действительно повышает возвращаемость - и не нужно бояться быть навязчивым. Просто договоритесь с клиентом «на старте» так сказать)

2

Наталья, «быть навязчивым» это ваш личный страх и НЕ ВСЕХ раздражают звонки. Собрать обратную связь (мягко и ненавязчиво) о причинах, по которым клиент перестал ходить - это нормально. В любом случае в карточке клиента всегда можно сделать пометку «не беспокоить звонками». Зато сколько ценной информации и вы соберёте от тех кто рад пообщаться 💫

1