Медленно но уверенно мы меняем привычки и форматы потребления контента. И речь идет не о соцсетях YouTube или TikTok, даже на нашем рабочем месте мы отдаем предпочтение просмотру видео, а не чтению текстов. Если мы сами склонны смотреть видео, то что сказать о наших клиентах?
Подмечаю в последние годы новую моду в продвинутых и около продвинутых кругах. Люди, пророчившие наступление эры клип-сознания, теперь ужасаются рекомендательным алгоритмам. Умные помощники нас подслушивают за наши же деньги, а потом выдают рекламу. Телефоны следят по геолокации за всеми наши передвижениям, а потом еще и смеют интересоваться…
Нужно научиться работать бесплатно, запустить свой бизнес, создать себе пассивный доход и уже после этого отправляться в инвестиции — завещал нам Кийосаки, обращаясь в своих книжках к двум маленьким мальчикам. Но что делать тем, кто в самом деле их читает? Людям, которые уже ходят на работу, имеют финансовые обязательства перед банками, семью или…
Все больше погружаясь в стартап-среду и мне становится все очевиднее ее слабые места. Нет, дело не в том, что я какой-то особенный провидец (или, по крайней мере не только в этом 😉), но просто так вышло, что я пришел в венчур немного нетипичным путем. Не из корпорации и не из университетского кампуса, но из своего хоть и креативного, но…