Nowember-Demitsuri

+180
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Эта и другие похожие статьи пытаются как будто создать ощущение, что Икеа — это как какой-нибудь Ашан с брендом "Каждый день": договаривалась с отдельными производителями, чтобы выставлять их продукцию под своим брендом. И теперь, раз бренда нет, можно как будто пойти и эти же товары купить самому в другом месте. Но ведь это же не так: у Икеи свои товары, свои дизайны (и под дизайном имеется в виду не только внешний вид, но и структура изделия с крепежом), свой контроль качества производства. Это не говоря уже о едином месте продажи, сервисе и гарантии.

Тот же Каллакс (стеллаж с квадратными клеточками) производит много кто (например, в Леруа Мерлене есть аналоги), но на деле они намного хуже, хотя казалось бы, что там всё очень просто. На фото стеллажей из Ластры тоже не тот Каллакс, что в Икее.

25

Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:

1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).

2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.

3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.

4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.

5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.

В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.

Как же я ненавижу такие пуш-уведомления! Компании перешли от спама по смс к почти бесплатным для них рассылкам пушами и почему-то отказываются считать это спамом (это же "выгодные предложения", вы что). Неимоверно бесит каждый раз, когда я занят делом, а мне тут скидка по промокоду от Пятерочки!

Считаю, что не может быть никакой техники коммуникации с пользователями через пуши. Пуши требуют немедленного внимания от пользователя — они могут быть только по делу (важная информация по заказу), ну или ладно, в самом крайнем случае, если у вас там брейкинг ньюс (раз в год). У меня тут вообще-то телефон вибрирует, потому что вы мне про ваши акции хотите рассказывать! Серьезно?

Я человек простой: вижу рекламный пуш, сразу иду в настройки конкретного приложения, чтобы отключить эту рекламу. Если нет, то на второй-третий раз пишу в поддержку с просьбой отключить. Радует, что в современных телефонах можно просто отключить уведомления от конкретного приложения насовсем (выяснилось, что на самом деле не так много приложений, отсутствие уведомлений которых я не могу пережить) или, например, в Андроиде можно отключить конкретный канал уведомлений, оставив нужный (но тут тоже надо, чтобы приложение поддерживало разные каналы, а не валило все в одну кучу). 

Может, кто-то правда хочет читать всю эту рекламу в уведомлениях и формировать из них ленту как "главную повестку пользователя смартфонов, которая хорошо показывает, чем он живёт, его увлечения и интересы"? Так просто сделайте галочку в настройках, чтобы отключать в один клик для таких, как я! Даже в конце спама по email есть кнопка "Отписаться".

Почему "Альфа-банк" или "Тинькофф" из комментариев выше просто не сделает отдельную настройку в приложении для этого, а хочет, чтобы я догадался написать в поддержку? Ответ, конечно, очевидный.

8

А разве такого уже нет? На сайте transport.mos.ru все объединено и так. В приложении "Московский транспорт" тоже.

Так Яндекс точно так же делает, нет? Некоторые подкасты доступны только на Яндекс.Музыке.

Там и картинки можно копировать (из инстаграма, кажется, единственный способ сразу фото брать), но это появилось ещё в прошлой версии (включается/выключается в настройках Pixel Launcher). А скриншоты в этом меню только сейчас появились, да (причем при скриншоте отсюда делаются с пустой верхней строкой уведомлений).

2

Они это сделали, чтобы как раз приложения, например, которым вы когда-то разрешили доступ к местоположению, а потом забыли про них, больше не смогли пользоваться такими разрешениями. Приложению придется снова запросить разрешение, когда вы снова откроете приложение.

12

Вот почему закрыли Макдоналдс на Новослободской: не хотят конкуренции своему фуд-холлу.

1

Средне живой. Например, они уже сто лет не обновляют скробблер для Виндоус, то есть он теряет поддержку современных плееров, а сервис это даже не фиксит. Некоторое время пытался с этим бороться сам, потом забил, когда понял, что сами разработчики уже совсем не развивают продукт.

3

На самом деле некоторые сервисы очень жаль: почти умерли, а никакой современной альтернативы в этом сегменте не появилось. Например, нет полноценной блог-платформы типа ЖЖ, нет социальных гео-сервисов типа Foursquare. Мне еще не хватает Last.fm, но, видимо, схожие функции вобрали в себя музыкальные стриминги.

5

Похоже, в Youtube Music нет (а раз это Гугл, то, скорее всего, и не будет) приложения для автоматической загрузки своей музыки в облако, а жаль.

Жаль, что именно перестанет работать, потому что "Транспорт" и так небыстрый, а "Карты" совсем долго бывает открываются.

1

Да, технически и исторически это так, но по факту подкасты в основном довольно отличаются от обычных радиопередач, хотя среди них, конечно, есть и прям точно как с радио. Это как ютьюб отличается от телевидения, хотя просто другой способ доставки контента.

Удивило, что на первых местах подкасты, которые и подкастами-то, судя по названию, не являются.

В целом радует, что подкасты развиваются, но не радует, что на самом деле качественных очень мало. Каждый раз в таких подборках стараюсь послушать те, что не знаю, но крайне редко что-то остаётся в подписках.

У Медузы раньше очень хорошие подкасты были. Сейчас, такое ощущение, новые не совсем того формата и не такие качественные.

2

По-моему, вполне корректно, так как на наземный транспорт эта акция не распространялась, а отчёт по этому транспорту.

1

Мне интересна эта тема и я сам что-то пробую неспеша (я прям ваша целевая аудитория, да), но как же надоели такие статьи: никакой конкретики, ничего вообще, только вылизанные саксесс-стори и реклама. Даже перестал открывать статьи с таким заголовком, настолько надоело, а эту открыл, только чтобы проверить себя, и ошибся только в том, что думал, что это снова Гикбрейнз.

2

Мне сложно судить, но у Тинькова 99 рублей в месяц и его считают дорогим. Просто до этого "Открытие Брокер" как раз отлично подходил минимальными комиссиями для небольших и регулярных инвестиций, начинающих, для того же ИИС.

Было 10 рублей, кажется, стало 170 рублей в месяц, если в месяце были торговые операции. Это не считая, конечно, обычной комиссии брокера за каждую операцию.

Аналогично. В последнее время заметил, что МТС довольно сносно работает в метро, поэтому наконец-то отказался от вайфая.

1

А в чем собственно новость? Не очень в теме, но думаю, у части других банков так можно, а у части нет. Это касается и множества других небольших особенностей банков. На том же банки.ру за день выходит довольно много новостей о похожих мелких изменениях. В чем тут такая особенность, что я уже на третьем непрофильном сайте эту новость вижу?

И наконец-то в телефоны у себя начнут вовсю ставить nfc.

1

Я знаю, что можно банковской картой оплатить проезд. Мне интересно, каким образом банковскую карту загрузить в чип. Насколько я знаю, ни один банк такую услугу не предоставляет, а просто так копировать карту нельзя.