«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий
Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.
«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.
В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.
На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.
Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.
«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.
Сохраняя полезный и востребованный функционал сервиса, мы постепенно изменяем дизайн «Кинопоиска», делая его более современным и удобным.
В прошлом октябре изменился дизайн раздела «Медиа», затем мы усовершенствовали списки фильмов и сериалов, сейчас обновляется дизайн главной страницы, чтобы пользователям было удобнее находить популярные разделы сайта.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.
Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.
Так улучшает, что без адблока не зайти. Даже перед трейлерами реклама, и после покупки и проката фильма. Молодцы одним словом!
Мне одному кажется их кинотеатр каким-то сырым? Как будто это не готовый сервис, а какой-то альфа-тест пиратского сервиса.
До сих пор путаюсь когда пытаюсь в их кинотеатре попасть на свой лист фильмов и сериалов, которые заранее отобрал.
Из раздела "мое кино", где по логике должна быть секция с моим листом, я перехожу в "магазин", где платное кино, которое не входит в подписку. В магазине, почему-то, есть слайдер "вы хотели посмотреть", где можно найти отобранный фильм. В каждом слайде 6 фильмов. Т.е. можно 10 раз пролистнуть до тех пор, пока найдешь то, что хотел. И этот блок, клянусь, не всегда отображается.
Если кликнуть на плитку с фильмом, то попадешь на обзор фильма. Все круто, есть трейлер и детали. Стрелочка назад ведет на сайт кинопоиска. Очень странное решение. Т.е. вернуться назад вообще не возможно. Если вы листали в слайдере какой-то определенный промо-блок (новинки, например), то обратно, в этот же блок, вы не вернетесь.
На телефоне можно добавить в "посмотреть позже", если кликнуть на миллиметровый элемент на превью, не открывая обзор фильма. Это в том случае, если у вас пальцы маленькие. Но в вебе так сделать вообще нельзя, только открывая обзор фильма.
В общем весь кинопоиск как будто не яндекс делает, а какой-то отдел яндекса в Шанхае.
Разве не глупо называть онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD? Не кажется ли вам HD было чем то крутым году так в 2011?