В период карантина, в апреле, наши продажи упали вдвое. Наши затраты сократились на 20%, поскольку производство не работало, и мы приостановили закупку материалов. Если бы производство продолжало свою работу в период карантина, материалы, конечно, пришлось бы покупать, но тогда мы бы работали на склад, чтобы загрузить людей работой, и затраты не сократились бы вовсе.
Это вам не китайские наушники брендировать. Мое почтение.
Спасибо:)
Занимаюсь производством и продажей детских деревянных игрушек. Те же самые проблемы. Персонал, производственные мощности, контроль производственных процессов.
Те кто пишет, что в чем проблема просто делать больше - вообще не понимают специфику.
Во первых - это очень дорого. Надо покупать станки, искать помещения, вкладываться в ремонт и обучение нового персонала. У станков окупаемость несколько лет. Ты врятли можешь позволить себе просто взять и купить нужное количество с оборотки. Нужны кредиты или Инвестиции.
Особенно, если покупаешь оборудование под новый тех. процесс. Под него нужно будет перестроить кучу технологических циклов.
Далеко не всегда после расширения производственных мощностей ты сразу начнёшь делать много продукции. Нужно какое то время на адаптацию, отладку, а расходы то высокие ты уже несёшь. Плюс нужно заморозить много денег на материал сверх оборачиваемости. Ты же увеличиваешь производство, но ещё пока не продаёшь. И самое важное, к такому увеличению должна быть готова коммерция.
Если производственные мощности увеличились в 2 раза например, то и продавать нужно будет в 2 раза больше. Ты не можешь в сезон включать производство, а потом такой - горшочек не вари. Там уже отраженные процессы, нанятые люди, купленное оборудование.
В этом году на фоне пандемии и выхода в онлайн мы выросли в 3 раза. И я как раз столкнулся со всеми прелестями внезапного и быстрого расширения производства)
Подписан на верфь в ВК уже много лет. Иногда слежу за тем, что вы делаете. Уважение за подход к делу и удачи вам в вашем бизнесе.
Круто очень! Успехов Вам в вашем классном бизнесе! Может у моего ребенка есть ваши игрушки)
Очень навязчивое брендирование слабого логотипа. В идеале спрятать внутрь, либо уменьшить размер нашивки.
Спасибо за ваш комментарий, нанесение лого на этом изделии мы уже пересмотрели. Но в любом случае это вопрос дизайна, а это очень субъективное вещь. Это наше одно из самых популярных изделий.
Комментарий недоступен