Плюсы и минусы собственного производства в России: опыт основателей бренда «Верфь», изделия из кожи

Если бы мы могли хоть иногда заглядывать в будущее и подсматривать за последствиями наших решений, жизнь точно была бы проще. Но была бы она интереснее?

www.werfstore.ru  Автор статьи Илья Гольдин 
51

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну а как вы хотели? Корп заказы обычно делают непосредственно под клиента. Ведь всегда будут некоторые нюансы у каждого. 
Имеет смысл держать определенную часть подготовленного сырья - это часть того самого LEAN-approach. 
Кроме того, полагаю, автор задумывался о некой вертикальной интеграции типа покраски кожи (отсылка к Зара 😏). Но это уже стоит явно делать, когда спрос будет сбалансирован. 

Кстати, про зару. 4 недели это отчасти сказка, которую они любят всем рассказывать) За 4 недели они делают очень лимитированные партии, которые нужно оправить на определенный рынок под определенное событие. В основном больше. И с планированием запасов у них тоже не всё гладко. Это можно прочитать в одной из книг про компанию, не вспомню сейчас какой точно. 

Автору спасибо за статью, очень интересно. Даже удивительно, как у вас осталось на неё время, особенно сейчас :-)

1
Ответить

От S/M  заказов мы уже не раз отказывались) вопрос цикличности спроса и балансировки производства к сожалению, почти не решаем, так что приходится крутится меж двух огней, которые вы обозначили.

Ответить