Подобная ситуация воспроизводилась у моей жены, могу дать id. Да и так ли надо её у кого-то ещё воспроизводить, вы же можете убедиться что у меня так, то выполните вот это
Закон РФ "О защите прав потребителей":
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Пункт 1: Продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора.
Пункт 2: Информация о товарах (работах, услугах) должна содержать цену в рублях и условия приобретения.
Гражданский кодекс РФ:
Статья 435. Публичная оферта
Оферта признается публичной, если она содержит все существенные условия договора и выражает намерение лица заключить договор с любым, кто откликнется. Размещение ценника с указанной ценой является публичной офертой.
Статья 494. Публичная оферта в розничной купле-продаже
При демонстрации товаров продавец обязан продать товар по цене, указанной в публичной оферте (например, на ценнике).
пропустил один вопрос - да, у меня по-прежнему 27331 несмотря на надпись "Скидка по купону - применен"
Рассмотрев объявление внимательней - ну тут с офертой все еще хуже, например покупаемой мной SL-2.04 на заглавной картинке объявления 20000руб, ниже в тексте объявления "Уточняйте Цену Наличие и Время Приезда - ОБЯЗАТЕЛЬНО" а дальше "Sаmurаi SL-2.04 от 23000р". От. Ага, почему от 1 рубля не написать?
На тот момент я проверил еще и с аккаунта жены - точно также устанавливалась неправильная цена
Похоже дело в распродаже 11.11. Такая себе "распродажа"
Сейчас (судя по тому что вы и еще люди говорят что цена устанавливается правильно) напрашивается предположение что как раз распродажа 11.11 и была причиной того, что товар продавался по завышеной относительно надписи цене, и если бы оператор мог это понять и объяснить то я бы потерпел до окончания "распродажи" (иронично). Тогда я до этого догадаться не мог и наоборот считал окончание отсчета совершенно неопределенным изменением цены
Ну на авито свои заморочки, судя по тому что перечислено несколько моделей о цене ничего не известно и надо торговаться, а потом еще решать/оплачивать проблему доставки попутно надеясь избежать мошенничества
Мой id 23280976 Пожалуйста разберитесь. Мой скриншот с неправильной ценой есть прямо в этом посте (2ой скрин). Кроме того на этом скрине вы можете увидеть обратный отсчет времени до окончания распродажи 11.11 и, следовательно, для меня неизвестного изменения цены. Из-за этого, потратив 2 часа на 3 обращения вашим операторам купил это кресло по цене, отличающейся от оферты написаной на ваше сайте. Думаю заказ вы также можете увидеть в моем профиле.
У них доставка это совсем не перевозка от продавца к покупателю, они управляют комплексной логистической системой складов предсказывая спрос и сдвигая товары ближе к вероятному покупателю, и берут они по-моему в районе 30% стоимости товара за свою комплексную услугу от сайта и приложения до складов, пвз и тп. Вряд ли им тут мои 520 руб понадобились срочно после применения купона-акции :)
Рановато плюсовать доставку, еще даже в корзину не положил. Бесплатная доставка.
Почему этот скрипт (по продаже по ценнику) работает в любой торговой точке у тети Маши, и не существует в организации где у оператора есть старший оператор, начальник отдела, менеджер, начальник департамента и директор дивизиона, а также три нанятые организации-консультанта?
Я сначала даже подумал, что они завели какое-то issue, где я увижу решение, но нет, непохоже что здесь вообще предполагалось какое-то решение, ведь мое обращение сразу было закрыто и мне было предложено оценить решение.
Ниче не понял. Пользователь хранит свой пароль на вашем сервере, но он зашифрован, а ключ расшифровки спрятан в джипег, и теперь у пользователя проблема где сохранить джипег, которая решается еще одним, не самым, надо сказать, надежным хоронилищем?
Тогда они и должны написать что на счету 980 долларов, если уж сконвертировали. В том и смысл держать на счету валюты/металлы/акции/облигации/биткоины что они имеют свою жизнь и меняющуюся ценность. И сделав такое наверное трудно будет сослаться на что-то типа "по требованию ЦБ" когда ЦБ ничего такого не требует.
Конечно интересно
Знал, что не поймут. Дело не в центе или евро. Дело в поддержке с отсебятиной, я не вижу другого способа их учить общаться корректно, в самом приложении банка непонятно как пожаловаться на поддержку. Сегодня они несут пургу про цент - завтра что-то сочинят про тыщу баксов. Непонятно вообще что их мотивирует придумывать ответы а не находить их/эскалировать проблему. #alfabank
Ну и звенящую мелочь вместо купюр тоже получать как-то некомильфо.
Но я их уже потратил, как я могу их продать?
Впечатление, что прямо разработчики прямо там разрабатывают акции не совсем верное. Разработчики делают некое АРМ менеджера по скидкам, где "вот тут вводите скидку, вот тут фильтр на товары, вот тут допусловия и тп."
А что надо было фильтр вводить? Я на фарфоровые чашки скидку делала, указала скидку и условия, а фильтр забыла (вариант - указала вот так, а что, ещё надо было ставить галочку "только попавшее в фильтр"?)
Представьте, что вы работник АЭС. Если вам на клавиатуру прыгнула кошка - вы же не виноваты?
Вы считаете, что стоимость банковских услуг надо так выяснять? И потом говорить "почему столько взяли, я гуглил и там было написано другое"? К сожалению гугл в этих случаях годится только чтобы официальный сайт поставщика услуг найти, на нем должны быть тарифы. У СБП тарифов нет. Видимо у каждого банка они свои. Вот и получается, что я был не так уж неправ, когда, на предложение не возится с мутными банковскими тарифами, а использовать СБП, сказал, что они чуть более мутные, не?
Давайте разбираться, кто пытается обмануть. Ещё раз сходил, поискал. Сайт https://sbp.nspk.ru/ правильно? Раздел "Частным лицам" слово "тариф" находится 0 раз. Слово коммисия 3 раза, все разы в составе фразы "до 100 000 руб без комиссии". Раздел вопросы-ответы - тариф - 0 раз, комиссии 0 раз. Первоклашка может поймёт, я нет.
Если прям полно, дали бы уже ссылку почём после 100к комиссия?
Опа, и в СБП что-то порезали? Что будет после 100к руб/мес? Раньше легко отправлял 300к/день без комиссии. Вообще нигде информации про комиссию не нашёл, ещё более мутная тема получается чем банковские с2с, там хоть у банков тарифы прописаны.
Есть такая проблема в Альфе. Каждый приписан к какому-то тарифу, и, когда приходишь по акции начитавшись рекламы за новой супаркартой или чем-то еще, выясняется, что для этого надо переключить тариф и все твои предыдущие продукты превращаются в тыкву. Или не выясняется, а молча переключают тебя в тыкву.
Они вроде пытаются от этого избавиться переведя всех на тариф Null, но это чревато тем же.
Вы сейчас на какой вопрос отвечаете, или зачем мне эту историю излагаете? Причем тут города, партии поставки, склады? Или как-то поясните подробнее что с моим городом/складом/партией не так?
Вы в приложении мне показали кнопку-оферту "26811р по купону". Я нажал "применить". Почему не продали по обещанной цене а нарушили законы которые я привел выше?